[#] [Перевод] Привязка ресурсов в Microsoft DirectX 12
habrabot(difrex,1) — All
2015-08-27 14:00:03


![][1] 20 марта 2014 года корпорация Microsoft объявила на конференции Game Developers Conference о выпуске DirectX\* 12. За счет сокращения избыточной обработки ресурсов DirectX 12 будет способствовать более эффективной работе приложений и снижению потребления электроэнергии, благодаря чему можно будет дольше играть на мобильных устройствах без подзарядки. На конференции SIGGRAPH 2014 специалисты Intel [измерили][2] потребляемую мощность ЦП при запуске простого демо с астероидами на планшете Microsoft Surface\* Pro 3. Демонстрационное приложение можно переключать с API DirectX 11 на API DirectX 12 нажатием кнопки. Это демонстрационное приложение рисует огромное количество астероидов в космосе при фиксированной кадровой скорости. При использовании API DirectX 12 API потребляемая мощность ЦП снижается более чем вдвое по сравнению с DirectX 11\*\*. Устройство работает в менее интенсивном тепловом режиме и способно дольше проработать от аккумулятора. В типичных игровых сценариях всю незадействованную мощность ЦП можно израсходовать на улучшение физики, искусственного интеллекта, алгоритмов поиска путей или других задач с интенсивной нагрузкой на ЦП. Таким образом, игра становится более мощной по функциональности или более экономичной с точки зрения потребления электричества. [Читать дальше →][3]

[1]: https://habrastorage.org/files/198/868/11b/19886811b90c442e874bd27c2a55ceb5.png
[2]: https://software.intel.com/en-us/blogs/2014/08/11/siggraph-2014-directx-12-on-intel
[3]: http://habrahabr.ru/post/265525/#habracut