Когда я читал книгу «Паттерны разработки игр», написанную замечательным человеком по имени Bob Nystrom (я не пишу его имя по-русски, поскольку не имею ни малейшего понятия, как это произносится), в одной из глав мне на глаза попалась небольшая ода языку [Smalltalk][1] как праотцу всех современных объектно-ориентированных языков, намного опередившему своё время. Поскольку я по жизни испытываю необоримую приязнь ко всяким винтажным языкам, естественно, я полез про него гуглить. И разумеется, вместо того, чтобы вынести из этого опыта что-то полезное, я научился плохому.
![][2]
[Доктор, откуда у вас такие картинки?][3]
[1]:
https://en.wikipedia.org/wiki/Smalltalk
[2]:
https://habrastorage.org/files/957/af7/01d/957af701d6844af2b365f0414910a871.jpg
[3]:
https://habrahabr.ru/post/321078/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut