Поскольку никаких публичных заявлений касательно взлома PS4 не поступало уже давно, настало время нарушить тишину и рассказать немного о том, как далеко зашел прогресс в отношении взлома PS4, а так же о причинах, которые мешают продвинуться дальше. В данной статье я затрону некоторые принципы безопасности, касающиеся всех современных систем, а также поделюсь своими находками, сделанными благодаря выполнению [ROP-тестов][1] на моей PS4. Если вы плохо знакомы с применением эксплойтов, вам cледует сначала прочитать [мою прошлую статью][2] про взлом игр DS с помощью уязвимости целостности стека (_stack smash_) в файлах сохранений. Загрузить всё необходимое для собственных экспериментов можно [здесь][3], на данный момент поддерживается исключительно прошивка 1.76. [Читать дальше →][4]
[1]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
[2]:
http://cturt.github.io/DS-exploit-finding.html
[3]:
https://github.com/CTurt/PS4-playground
[4]:
http://habrahabr.ru/post/265235/#habracut