![][1]
****
На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: [раз][2] и [два][3]. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.
Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева со одним заметным плюсом. **ОСТОРОЖНО ТРАФИК**. [Читать дальше →][4]
[1]:
https://habrastorage.org/files/f95/53e/b6f/f9553eb6f4a3413481f66a89a8759e9d.png
[2]:
https://habrahabr.ru/post/176671/
[3]:
https://habrahabr.ru/post/262345/
[4]:
https://habrahabr.ru/post/320140/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut