[#] [МП] Автоподсказки и их роль в игре
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-21 21:30:28


peter: Я только "Другой Марс" специально затачивал на подсказки. В нём я оставлял только МИНИМУМ глаголов и синонимов. Так же добавлял некоторые глаголы ситуативно. Сами механизмы есть в документации. С concealed/scenery - ну как бы можно подсказки прятать кодом - это есть в доке. Но если это необходимо для прохождения, придётся показывать. У меня есть "личный гайд", которому я следую. Абсолютный минимум (нет заточки на ссылки, но их можно включить F1) ``` —- start функция mp.togglehelp = true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 ``` Если я хочу заточить игру на ссылки для телефона, то я делаю примерно то, что делал для Другого Марса (формирую минимальный список глаголов итд) и включаю подсказки автоматически так: ``` if theme.name() == '.mobile' then mp.togglehelp = true mp.autohelp = true mp.autohelp_limit = 1000 mp.compl_thresh = 0 else mp.togglehelp = false -- можно и true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 end ``` Очевидно, в игру я добавляю мобильную тему mobile и модуль autotheme. Других рекомендаций у меня нет. Многое зависит от игры.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13715/#Comment_13715