[#] Когда и в чём парсер легче меню
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 16:50:54


Оценка сложности текстовой игры — вещь довольно субъективная, поэтому всегда трудно в достаточной степени обосновывать подобные характеристики, подтверждая суждения объективными показателями. Кроме того, такого рода оценивание затрудняется и рядом факторов: от крайней сложности получения ситуации «при всех прочих равных» до размытости понятия менюшного управления. Тем не менее, всё же нельзя отрицать, что существует некоторый общественный консенсус, в рамках которого парсерные игры плюс-минус принято считать более сложными и обладающими более тяжёлой для новичков кривой обучения, если сравнивать их с менюшными. Причём, это относится как к игрокам, так и к авторам игр.

Разумеется, при желании, можно придираться к методологической чистоте процесса сравнения, типа для игроков в менюшном интерфейсе можно изобразить более интеллектуальный пазл, чем тупое отгадывание глагола в парсере, а для авторов объектно-ориентированный INSTEAD ничуть в отношении разработки не проще RINFORM или RTADS. Подобные аргументы вполне предсказуемы, поэтому давайте не будем меня ими забрасывать, так как я, как видите, их уже знаю. Я всего лишь хочу обратить внимание на один момент, касающийся придумывания пазлов для парсерной и менюшной игры, когда, по крайней мере, лично для меня, парсер намного проще, чем меню, но вряд ли я так уж уникален.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/08/kogda-i-v-chem-parser-legche-menyu.html