[#] DlangUI — кросплатформенный GUI для D (Часть 1)
habrabot(difrex,1) — All
2015-03-25 18:30:02


Мне нравится язык D. Давно слежу за его развитием. Для D есть несколько GUI библиотек и биндингов, но я решил изобрести свой велосипед. Хочу рассказать о своём проекте [DlangUI][1]. Надеюсь, что он кому-нибудь будет полезен. ![][2] На КДПВ скриншот DlangIDE — приложения, написанного на DlangUI.

## Особенности:

* Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, Linux, Mac OSX; легкость портирования на другие платформы
* Написан на D — легкорасширяемый
* Использование Layouts для позиционирования элементов интерфейса
* Масштабирование шрифтов и иконок в приложении в зависимости от разрешения экрана
* Поддержка Unicode
* Интернационализация — поддержка перевода UI на несколько языков
* Аппаратное ускорение с помощью OpenGL (опционально)
* Возможность отрисовки виджетов поверх OpenGL сцены (например, для UI в игре)
* Небольшой размер исполняемого файла
* Внешний вид интерфейса настраивается с помощью тем (две стандартные темы — светлая и темная)
* Встраивание ресурсов в исполняемый файл
* Открытый исходный код, под лицензией Boost License 1.0

[Подробности][3]

[1]: https://github.com/buggins/dlangui
[2]: //habrastorage.org/files/54f/b63/b5a/54fb63b5a87749e18bfb6f0777fc2c08.png
[3]: http://habrahabr.ru/post/253923/#habracut