vvs: При полной свободе воли игрока получается симулятор, например GTA. Весь нарратив - это миссии, которые можно выполнять, а можно о них забыть и заниматься разбоем на большой дороге. Думаю, это именно то, чего Пётр меньше всего хочет. Если нужна связная история, то свободу игрока необходимо ограничивать. Сделать это можно разными способами. Главное, чтобы он сам это не замечал и считал все эти ограничения лишь частью игрового мира. Это зависит от таланта автора. Для меня это зависит лишь от того, насколько интересную историю мне расскажут. Кстати, я заметил, что в большинстве игр, в которые я играл очень мало общения с другими персонажами. Упор идет лишь на взаимодействие с окружающими объектами или их поиск. Вот это и обедняет сюжет. А когда мне интересно, к чему приведет развитие отношений между разными персонажами и их переживания, то об ограничениях игрового мира я быстро забываю. Но это мои личные вкусы, конечно.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13688/#Comment_13688