sorokin256: Еще некоторые идеи пришли в голову сегодня: [spoiler] 1\. Если после наступления чрезвычайной ситуации скрыть карту корабля (типа она была привязана к браслету и вместе с выходом из строя Алисы тоже недоступна) играть станет немного интереснее, так как это скрасит линейность данной части игры. Игрок к этому времени уже должен был изучить все отсеки, так что всё логично. 2\. Также согласен с комментарием выше, что "необходимо рекомендовать читателю несколько успокоить своё сознание". Я относился ко второй части не как ко сну, а как к аварии, во время которой надо действовать быстро. И каждый раз, когда персонаж "терял сознание", относился к этому негативно, типа, наверное он головой ударился и теперь не в порядке, и будет труднее пройти игру. Я не знаю, как правильно успокоить игрока, но это было бы плюсом. 3\. Можно вместо потемнения экрана использовать другие переходы к фазам сна, более мягкие. Скажем, пока игрок смотрит на звезды в Вороньем гнезде, пойдет снег (снег же похож на звёзды, можно сделать отсылку к журналу в кают-компании) и после этого эпизод со снежком. Или наоборот, звезда разгорается и становится ярче и потом становится солнцем на небе - и переход к эпизоду с мячом. Или вообще добавить мальчика с мячом в один из отсеков корабля - это же сон, в нём всё возможно. А в игре сон слишком логичен (возможно, по сюжету - потому что энтропии не хватает). [/spoiler]
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13187/#Comment_13187