Технически сложные проблемы — это интересно, но в реальной игре игроку не всегда интересно разбираться в тонкостях симуляции северо-юго-северо-запада, а автору ещё сложнее использовать это в сюжете. Но если хочется сложности, почему бы не взять эти идеи как обычные упражнения для тренировки?
Предлагаю серию упражнений. Их можно попробовать на любой платформе, парсерной или менюшной, но для начала я буду писать про парсеры. Будет интересно. Для начала стоит взять что-то традиционное, поэтому сегодня предлагаю сделать лифт.
Симуляция лифта — это довольно просто: это комната, в которую можно зайти, нажать на нужную кнопку и выйти на этот этаж. Единственная сложность — то, что выход ведёт в разные комнаты, когда нажаты разные кнопки.
И на этом можно закончить, это приличное полезное упражнение, но ведь мы можем усложнить симуляцию! В лифте могут быть:
* кнопки, которые подсвечиваются после нажатия,
* несколько дверей в разных направлениях, которые открываются в зависимости от этажа,
* табло, которое показывает, на каком вы сейчас этаже (если лифт движется не мгновенно),
* список этажей с указателем: «Этаж 1 — фойе, этаж 2 — офисы 2001-2992»,
* этажи, которые нельзя выбрать (в здании пропущен этаж 13 или он закрыт для посетителей),
* кнопки, которые запоминают порядок нажатия, чтобы лифт останавливался на этих этажах,
* кнопка вызова перед входом, если лифт находится на другом этаже, а вы спустились по лестнице,
* кнопки вызова на каждом этаже, которые останавливают лифт, чтобы обогнать его,
* автоматический голос, который комментирует каждый шаг на русском языке («Спускаемся на первый этаж, в фойе. До свидания.»),
Наверное, на пару недель разработки этого хватит. А потом придумаем что-нибудь ещё. Показывать труды необязательно, это не конкурс, джем или фестиваль, но если есть что сказать — жду в комментариях.
Ссылка:
https://ifhub.club/2021/05/12/exercises-1.html