[#] [Перевод] Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры
habrabot(difrex,1) — All
2016-09-27 15:30:04


Во время своего [доклада на второй день конференции Build 2014][1] евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:

![][2]

Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования [графики в IE с применением Babylon.js.][3]

Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов. [Читать дальше →][4]

[1]: http://channel9.msdn.com/Events/Build/2014/KEY02
[2]: https://habrastorage.org/files/31b/106/310/31b1063103bd4b229f3c121a5543fc98.jpg
[3]: http://channel9.msdn.com/Events/Build/2014/3-558
[4]: https://habrahabr.ru/post/311138/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut