[#] CYOA и линейность -- поиск идеального инструмента для написания историй
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-24 01:20:26


Dwarf Vader: Если говорить про игры с непрямым управлением, которые играют сами в себя, но помочь выиграть главному герою может только игрок, то я как эталон лично для себя могу назвать игру 1994 года "Pac-Man 2: The New Adventure". Не книга, а скорее мультик, но это не важно. Конечно вряд ли можно рекомендовать играть в настолько старую и концептуальную приставочную игру и тем не менее там у героя есть настроение и это важно. Где-то его надо сделать злым, где-то веселым и беспечным, где-то грустным. И это не слайдер эмоций, нет, это надо срежиссировать используя возможности и окружение. От настроения зависит как он отреагирует на наши подсказки и действия, на то как будет относится к происходящим событиям. Кроме этих подсказок мы можем дать Пак-Ману лимитированную по времени супер силу в необходимый момент и пострелять из рогатки. Выстрелить в лицо Пак-Ману тоже можно, а иногда даже нужно:)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13687/#Comment_13687