[#] Skyforge: технологии рендеринга
habrabot(difrex,1) — All
2015-01-30 13:35:21


![][1] Всем привет! Меня зовут Сергей Макеев, и я технический директор в проекте Skyforge в команде Allods Team, игровой студии Mail.Ru Group. Мне хотелось бы рассказать про технологии рендеринга, которые мы используем для создания графики в Skyforge. Расскажу немного о задачах, которые стояли перед нами при разработке Skyforge с точки зрения программиста. У нас свой собственный движок. Разрабатывать свою технологию дорого и сложно, но дело в том, что на момент запуска игры (три года назад) не было технологии, которая могла бы удовлетворить всем нашим запросам. И нам пришлось самим создать движок с нуля. [Читать дальше →][2]

[1]: //habrastorage.org/files/0aa/050/406/0aa050406432462d8bad41a05e225f44.jpg
[2]: http://habrahabr.ru/post/248873/#habracut