[#] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 19:30:30


peter: Так получилось, что INSTEAD создавался по мотивам Inform (парсерного движка). Но в 2009 я и мечтать не мог создать свой парсерный движок. А RInform мне показался в тот момент слишком архаичным, чтобы заинтересовать им игроков. Да и писать было сложно. Но время шло, и после трёх итераций (и 10 лет развития INSTEAD) появился МЕТАПАРСЕР3, который меня полностью удовлетворил как инструмент для творчества. И вот, уже 4й год я пилю на нём игры. Которые, конечно, никогда не станут популярными. Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы интересно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Разбавим тишину на форуме?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/763