[#] Автоматическое построение карт в парсерных играх на русском
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-06-21 15:54:48


В этом посте речь пойдет об известном средстве для построения карт trizbort. Недавно узнал, что он обладает возможностью автоматически строить карты по логам, даже в реальном времени, отслеживая обновления. Однако, он заточен под англоязычные команды. Когда-то я его собирал из исходников и сейчас решил дополнить список распознаваемых глаголов. Получилось вполне приемлемо, так выглядит карта в начале игры «На фоне ковра»:

Итак, последовательность действий:


1. Скачать бинарную сборку отсюда: yadi.sk/d/RtUOz99K3YCV2K
2. Перейти в пункт меню Automap->Start
3. Выбрать файл с логом и ввести команду для осмотра локации, чаще всего в играх — «о».
4. Нажать Start Automapping

В теории может подойти транскрипт от любой парсерной игры, главное чтобы соблюдались условия:


* Кодировка UTF-8
* Начало команды игрока с символа ">"
* После команды первая строчка названия локации, остальные её описания.


Пока не выложил в онлайн-репозиторий, если надо то помещу на git-hub.
Ссылка на экзешник: yadi.sk/d/RtUOz99K3YCV2K

Ссылка: https://ifhub.club/2018/06/21/avtomaticheskoe-postroenie-kart-v-parsernyh-igrah-na-russkom.html