* [Статья 1: алгоритм Брезенхэма][1]
* [Статья 2: растеризация треугольника + отсечение задних граней][2]
* [Статья 3: Удаление невидимых поверхностей: z-буфер][3]
* Статья 4: Необходимая геометрия: фестиваль матриц
* [4а: Построение перспективного искажения][4]
* [4б: двигаем камеру и что из этого следует][5]
* [Статья 5: Пишем шейдеры под нашу библиотеку][6]
* [**Статья 6: Чуть больше, чем просто шейдер: просчёт теней**][7]
__
* [Статья 3.1: Настала пора рефакторинга][8]
* красивый класс матриц
* как работает новый растеризатор
Ну вот наш краткий курс подходит к концу, задача на сегодня — научиться отрисовывать тени (внимание, просчёт полутеней — это отдельная тема): ![][9] Как всегда, код доступен [на гитхабе][10] [Читать дальше →][11]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/248153/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/248159/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/248179/
[4]:
http://habrahabr.ru/post/248611/
[5]:
http://habrahabr.ru/post/248723/
[6]:
http://habrahabr.ru/post/248963/
[7]:
http://habrahabr.ru/post/249139/
[8]:
http://habrahabr.ru/post/248909/
[9]:
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/50d/e2a/be9/50de2abe990efa345664f98c9464a4c8.png
[10]:
https://github.com/ssloy/tinyrenderer/tree/0c1d955e4f86c25f31f97e4f4563313ddba0c104
[11]:
http://habrahabr.ru/post/249139/#habracut