[#] Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 3 из 6
habrabot(difrex,1) — All
2015-01-21 17:32:28




* [Статья 1: алгоритм Брезенхэма][1]
* [Статья 2: растеризация треугольника + отсечение задних граней][2]
* Статья 3: Удаление невидимых поверхностей: z-буфер



# Удаление невидимых поверхностей

Знакомьтесь, это мой друг z-buffer головы абстрактного африканца. Он нам поможет убрать визуальные артефакты отбрасывания задних граней, которые у нас оставались в прошлой статье. ![][3] Кстати, не могу не упомянуть, что эта модель, которую я использую в хвост и в гриву, была любезно предоставлена замечательным [Vidar Rapp][4]. Мы её можем использовать исключительно в рамках обучения рендерингу. Это очень качественная модель, с которой я варварски обошёлся, но я обещаю вернуть ей глаза! [Читать дальше →][5]

[1]: http://habrahabr.ru/post/248153/
[2]: http://habrahabr.ru/post/248159/
[3]: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/3f0/57a/756/3f057a75601d8ac34555e72ea03ef711.png
[4]: https://se.linkedin.com/in/vidarrapp
[5]: http://habrahabr.ru/post/248179/#habracut