spline: > @bezzmx написал: > У парсера есть одно достоинство - создается некая иллюзия общения с игрой, если так можно сказать. Игра в "угадай глагол", конечно, проблема. Вот реально бесит, когда само решение понимаешь, но нужно ещё и угадать, как именно это сформулировать. Тут разве что предусматривать варианты, как игрок может выразить свою мысль. Чтобы замок, к примеру, можно было не только открыть ключом, но и отпереть. И сою трудно написать хорошую и парсер трудно написать хороший. Хотя трудности и лежат в разных плоскостях. Если автор прислушивается к тестерам, если он понимает, что люди думают по-разному, то он сможет прописать синонимы и игра в "угадай глагол" сведётся к минимуму, если не исчезнет. А вот с хорошей соей всё сложнее -- там надо продумывать кучу веток развития сюжета и быть мастером слова. Иначе будет тягомотная хрень :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13974/#Comment_13974