[#] "Система" - парсерный квест.
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 22:30:44


Dwarf Vader: **BWR_N6**, перестали работать перемещения по некоторым сторонам света, а твоя схема перемещения тоже не заработала как надо. Я посмотрел в чем дело и обнаружил, что ты внес изменения в **mp-ru.lua**. Библиотеки метапарсера мы трогаем в самом крайнем случае. Эта система гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд. Как правило автору игры вторгаться туда не нужно, потому что все необходимое можно сделать в **main3.lua** Та модель перемещения, которую ты хочешь реализовать, сложна для начинающего парсерного автора. Я ее добавил только в своей четвертой по счету игре с текстовым вводом. На деле ничего сложного, но надо разобраться, как работают глаголы и сам метапарсер в деталях. Перемещение по сторонам света можно оставить как опцию, но кроме этого можно сделать так, что бы работали красивые команды вида: >идти на мостик >идти в чулан >идти в ангар >идти на наблюдательную палубу Такая схема перемещения есть в "Каникулах на Марсе", можешь посмотреть как там это реализовано. Немного топорно в моем варианте ну уж как есть. Допустим есть объект "мостик" находящийся в комнате "Центральная палуба" и при помощи **Enter** и **Walk** можно *идти на мостик* и *идти в мостик*. Иногда нужны оба глагола, иногда один из них исходя их ситуации. Что бы разобраться во всех этих нюансах нужно просто потратить определенное время и набраться практического опыта.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12591/#Comment_12591