kolobod: Итак, докладываю) Оставил в dsc только текст, все изменения переменных повесил на click - дубли изменений в статистике пропали, что есть большое ура! Однако, не успев отуракаться - обнаружил другой трабл, доселе незамеченный. В игре должны быть ограничения по припасам. Грубо говоря, игрок не должен иметь больше 30 единиц каждого припаса сразу. Соответственно, их значение не может падать и ниже нуля - уходить в отрицательные числа. Регулируется это у меня сейчас через lifeon. Есть отдельный объект с life = function(s), там прописано по каждому припасу: если значение ниже нуля - сбросить на 0, если выше 29 - сбросить на 30. То есть, если у игрока к примеру 25 патронов и он находит еще +13, то общее число патронов должно принудительно сбрасываться на 30. Тестил я припасы по отдельности. И вначале все работало исправно. Но сейчас случайно заметил в игре, что какие-то значения меняются правильно, а какие-то нет (игнорируют ограничения). При этом если в рамках одного хода - выйти в комнату и зайти снова... все значения становятся правильными. Ощущение, что игра считает-то все верно, но почему-то по отдельным припасам запаздывает с отображением данных. Проверял код, вроде для всех припасов все одинаково прописано - в чем загвозка не пойму. Сделал минитест, может кто обнаружит ошибку?
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13403/#Comment_13403