bezzmx: Тут с чем сравнивать. Вообще как принцип или как это реализовано именно в 3D Coat? Собственно в 3D Coat есть два режима работы, между которыми можно переключаться на ходу работая над одной и той же моделью: воксельный и скульптинг по сетке полигонов. С точки зрения художника/скульптора сам принцип и набор инструментов выглядит примерно одинаково. Как пишут на форумах более опытные пользователи воксели позволяют избавиться от возможных артефактов полигонов вроде искажения полигонов или их пересечения (этот момент я не очень понял, потому что 3D Coat автоматически уплотняет сетку там, где необходимо). Сами разработчики говорят, что в воксельном режиме стабильнее и лучше работают булевские операции. Но зато на работу с сеткой нужно меньше ресурсов. Является ли это общим правилом или особенностью именно их реализации сказать не возьмусь. Но вообще программа производит крайне благоприятное впечатление. ))
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12478/#Comment_12478