kolobod: Принято считать, что вся реальная движуха в телеге, а www _типа умирает_. Все умирает и умирает, никак не умрет бедный)) Поправьте, если не прав - но разве происходящее в моднейшем телеграмме индексируется? Вы можете выложить там какой угодно офигенный комент. Дать потрясающий контент. Но за пределами телеги его никто не увидит, пока этот контент не сольют из телеги в веб и его не начнут индексировать поисковые системы, или я просто не в теме? Опять же, фишка форумов не просто общения, а полезная инфа, как справедливо отмечено выше не раз. Чем больше полезной инфы, тем выше значимость форума для его аудитории. Когда мне нужна помощь, например с компом - я лезу на профильные форумы, на какой-нибудь ixbt и все нахожу там. На форуме INSTEAD накоплено довольно много уникального INSTEAD-контента, чем больше его будет тем ценнее форум. Если позволите, офтопну. Что сделает INSTEAD еще известнее? Понятно, что новые авторы. Каждый заинтересован сообщить о свой игре как можно большему числу людей. Количество переходит в качество, когда у единиц из десятков начинает что-то получаться. Кто горит желанием делать игры? Молодежь +гики (в хорошем смысле слова: увлеченные технари и тд). Со вторыми все ясно, это профи, но их крайне мало. Первых в разы больше, но подросток с интересом к текстам - скорее всего нифига не смыслит в кодинге. Именно поэтому gcup и тд переполнены запросами: "на чем написать игру, с минимумом знаний программирования?!" INSTEAD в этом плане максимально дружелюбен. И в плане самого движка, и поддержки сообщества. Но для человека без опыта - это все равно очень сложно. Документация - это круто, титаническая работа проделана. Но она явно рассчитана на людей в теме. Честно признаюсь, что лично мне там до сих пор непонятно более 2/3, и это при том что я далеко не мальчик. Что уж говорить о жаждущем написать свою первую игру подростке? В свое время была отличная тема с уроками. Я бы ее максимально поднимал выше и развивал до уровня публикации готовых типовых шаблонов. Универсальных кусков кодов - с предельно понятными примерами для создания интересных игровых ситуаций. Аля конструктор. CTRL-C - CTRL-V и у тебя уже комната. CTRL-C - CTRL-V и вот в ней готовый к использованию предмет, только название поменять. CTRL-C - CTRL-V вот инвентарь, а вот какие есть варианты его использования. Пара кликов и скопирована нужная функция. CTRL-C - CTRL-V и прописана сложно собранная из слоев картинка. Лично я себе делаю такие заготовки и это очень упрощает жизнь. Увы, мне все это выкладывать для новичков бессмысленно. Мои понимание LUA крайне низкое и мой код лишь приучит повторять мои ошибки, создавая чудовищно перегруженные конструкции, работающие не благодаря, а вопреки. Но уверен, если бы на форуме активно подсвечивался бы такой курс "молодого бойца" - число желающих попробовать что-то сделать на INSTEAD резко выросло бы. Люди приходят за удобством. Понятно что можно бесконечно создавать темы и спрашивать, но когда в прямом доступе такой "конструктор" - и большинство вопросов отпадут, и испытать себя сразу хочется.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13995/#Comment_13995