[#] Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 23:31:14


artomberus: Давненько я не писал сюда. Посмотрел на последний свой пост-отчет. А ведь кое-что изменил с тех пор. main3.lua - 138 КБ, 2490 строк. longway.lua - 25 КБ, 635 строк. Суммарно - 3125 строк, 163 КБ кода. В основном - багфиксы, но также прописал много всего интересного. Даже нелинейность в 2 варианта выбора порождает необходимость развивать потом эти 2 сюжетные линии. И, кажется, это стало так сложно, что я перестал понимать, как свести это назад в один поток. Это и есть моя главная задача теперь. Потом пойду более линейно. Если раньше я усложнял и ветвил игру, то теперь попробую идти обратным путём и закончу всё то, что прописал. Добавил несколько новых локаций, диалогов. Всё это здорово и по делу, но всё равно - топтание на месте и полировка уже созданного. А большого прорыва пока нет. Есть лишь отдельные идеи, отличные, но они не связываются пока в целостную картину. А вот все мелкие задачи сделал, пофиксил, отсюда больше кода. Как-то так получилось, что в моей сказке будет небольшой элемент хоррора. Но он очень уместен, как мне кажется :) И снова-таки - моральный выбор. Лень, плохие поступки и неосторожные диалоги - приводят к соответствующим последствиям. Но если быть внимательным - то можно избежать ловушек. Очень надеюсь, что все эти вещи - не слишком очевидны. Жаль будет, если игра будет слишком легкой. Но как получится. В любом случае, небольшой шаг вперед сделан, а это уже хорошо. Если говорить о технических заморочках, то она у меня одна. Я путаюсь в скобках и запятых, когда прописываю диалоги. В примерах фразы маленькие - и оно всё симметрично выстроено красиво, всегда ясно, что где. А когда пишу свои огромные диалоги, а там же ещё логические переменные, работа с инвентарем и подобное - всё это смазывается в большую кашу... Я стараюсь делать отступы - и закрывающую скобку ставить на том же уровне, что и открывающая, 3-5 строками ниже, например. А между ними содержимое диалога. Но это всё, что можно сделать, и мало помогает. Когда вы пишете диалоги - как не путаетесь? Вы просто внимательнее, или знаете какой-то секрет? Убрать перенос строк в редакторе? Пусть лучше будут длинные фразы по горизонтали, но зато всё будет ровненько по вертикали... Как только пишу диалоги - начинается боль и страдание... ) А в остальном - просто и легко. В общем, я жив, здоров и понемногу пилю свой долгострой. Буду иногда сюда писать, но только когда будет прогресс. Или вопросы. Спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13215/#Comment_13215