[#] CYOA и линейность -- поиск идеального инструмента для написания историй
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-23 18:20:24


peter: В качестве идей, которые иллюстрируют мои поиски линейности + cyoa приведу несколько: 1) Игра, в которой события разворачиваются во времени и пространстве. Игрок может присутствовать в разных моментах истории, чтобы разобраться что происходит. То-есть, текст представляет себя описание одних и тех же событий из разных точек зрения -> многомерный текст. 2) Просто текст истории, в узловых точках которого предлагается "тормозящая" интерактивность. Это очень похоже на статью, которую ты мне рекомендовал. Но только у меня это воспринималось скорее как вставки настоящего однокомнатного парсера. То-есть - книга - парсерный эпизод - книга - парсерный эпизод. 3) Парсер, но не основанный на объектной модели. Тут может быть чат с человеком (игра в детектива, психолога, итд). Или попытки угадать слово. Ну как в "детективных загадках". Идёт история, потом бац, мы на месте преступления. Какой вывод мы делаем? Пока не сделаем правильный вывод - история не движется дальше. И тут тоже есть сильная аналогия с твоей статьёй. То-есть, если ты посмотришь на мои примеры, я ищу совсем другой формат. То, о чём ты говоришь, лично на мой взгляд, не приносит мне никакой пользы именно для рассказа "линейных историй".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13683/#Comment_13683