До релиза Firefox Quantum остаётся всё меньше времени. Он принесёт множество улучшений в производительности, в том числе [сверхбыстрый движок CSS][1], который мы позаимствовали у Servo.
Но есть ещё одна большая часть технологии Servo, которая пока не вошла в состав Firefox Quantum, но скоро войдёт. Это WebRender, часть проекта Quantum Render.
[![][2]][3]
WebRender известен своей исключительной скоростью. Но главная задача — не ускорить рендеринг, а сделать его более плавным.
При разработке WebRender мы поставили задачу, чтобы все приложения работали на 60 кадрах в секунду (FPS) или лучше, независимо от размера дисплея или от размера анимации. И это сработало. Страницы, которые пыхтят на 15 FPS в Chrome или нынешнем Firefox, [летают на 60 FPS при запуске WebRender][4].
Как WebRender делает это? Он фундаментальным образом меняет принцип работы движка рендеринга, делая его более похожим на движок 3D-игры.
[Читать дальше →][5]
[1]:
https://hacks.mozilla.org/2017/08/inside-a-super-fast-css-engine-quantum-css-aka-stylo/
[2]:
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/a3a/909/152/a3a909152059013d762ce682c1eeda91.png
[3]:
https://2r4s9p1yi1fa2jd7j43zph8r-wpengine.netdna-ssl.com/files/2017/10/01.png
[4]:
https://www.youtube.com/watch?v=u0hYIRQRiws
[5]:
https://habrahabr.ru/post/340176/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut