technix: В гипертекстовой игре всё пространство возможностей доступно игроку сразу же. Вот есть ссылки, по ним можно кликать. Можно покликать разные ссылки и посмотреть, как реагирует игра. Поскольку практически все имеют минимальный опыт работы с веб-сайтами, это не вызывает никаких проблем. Парсер же для начинающего пользователя выглядит совершенно иначе. Вот есть строка ввода, и что я должен туда вводить? Наверное, как в мессенджере? Нет, игра не понимает "как в мессенджере". А как мне узнать, что она понимает? Чтобы была совсем понятна аналогия - представьте что вам дали операционную систему без мануала. Команды 'dir', 'ls', 'man', 'info' она не понимает. На ваш вопрос "как с этим работать?" ответ будет "ну это же и так интуитивно понятно" :) P.S. Мне могут возразить "Раньше, в золотую эпоху парсеров, с этим проблем не было". В золотую эпоху парсеров 1) интерфейс ОС представлял собой командную строку, с которой пользователи тогдашних компьютеров понимали, как взаимодействовать, 2) к игре прилагался как минимум полный список глаголов, которые она понимает.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13751/#Comment_13751