aGGreSSor: > Старые игры делались не на целевой платформе, где вообще-то не было для этого достаточно ресурсов, а на технике покрупнее Это немного разные истории. :) После появления издательств и увеличения кол-ва платформ, когда сложился рынок, т.е. можно было прийти в какой-нибудь Radio Shock и выбрать себе домашний компьютер по карману, действительно titles стали делаться на наиболее производительных компьютерах доступных издательствам или студиям. Как правило концепция была уже написана т.к. издательство рассчитывало получить деньги в этом году с N игр M жанров, рассчитан бюджет. Был нарисован плакат к каждому title. С этого плаката нанятый художник рисовал заставку под максимальное разрешение и кол-во цветов. Дальше производилось полуавтоматическая конвертация на разные платформы, что являлось оберегаемым know how. С ручной дорисовкой конверсии на целевых платформах. Тоже самое происходило со спрайтами. Таким образом игры от издательств имели лучшую графику относительно большинства игр сделанных полностью на целевой платформе. Например, для Imagine трудился Dawn Drake, вся графика на всех платформах и плакаты. плакат Barbarian (верхняя часть)  Amiga  IBM PC  плакат Target: Renegade (верхняя часть)  Commodore 64  ZX Spectrum 
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13825/#Comment_13825