spline: > С таким успехом можно и от 3д редакторов избавиться, если хочется делать "PS1 style" графику, просто потому что тогда такими (подобными) редакторами не пользовались. Пользовались, кстати. Но тут я с агрессором полностью согласен. Пиксель-арт это не просто гигантские пиксели полученные с помощью рескейлинга, а мастерство. Не согласен я с тем, что только работы лучших из лучших имеют право называться пиксель-артом. Это уже игра в илитку. > Все эти редакторы -- инструмент. А так, это больше похоже на "чем больше е^%(*@#$я, тем круче!1!!". Не вариант. Если ты используешь автоматический инструмент для чего бы то ни было, то значит результат принадлежит не тебе, а инструменту. > >Геймдев 80-х и 90-х не ограничивается Супермарио, кислотными палитрами и графикой с торчащими квадратами. Он вообще не про Денди. > Удивительно, правда? Странные у вас представления о представлениях пиксель-арта некоторым большинством. Очень странные о_0 Обычные. Большинство именно так пиксель-арт и представляет.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13819/#Comment_13819