[#] Вопросы и ответы
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-09-06 17:30:44


Redneb: Добрый день. Возник вопрос по использованию :disable()/:enable() у объектов. Пример следующий: >! require "fmt" >! fmt.para = true >! require "dbg" >! require "noinv" >! >! game.act = 'Не работает'; >! game.use = 'Это не поможет'; >! game.inv = 'Зачем мне это?'; >! >! obj { >! nam = 'углубление'; >! dsc = [[ Возле основания фигуры есть небольшое {углубление}.]]; >! act = [[Такое ощущение, что сюда чего-то можно вставить.]]; >! >! }; >! >! obj { >! nam = 'странная фигура'; >! seen = false; >! dsc = [[В углу комнаты стоит {странная фигура}.]]; >! act = function(s) >! if s.seen then >! p [[Фигура из серого камня.]]; >! else >! s.seen = true; >! p [[Я осмотрел фигурк со всех сторон. Фигура сделана из серого камня. Возле основая есть небольшое углубление]]; >! end; >! end; >! obj = {'углубление'}; >! >! }; >! >! room { >! nam = 'main'; >! title = 'Комната'; >! dsc = [[Я нахожусь в небольшой комнате.]]; >! obj = {'странная фигура'}; >! }; Так вот, есть объект (углубление), который вложен в другой объект (странная фигура). Мне хотелось, что описание вложенного объекта появлялось только после осмотра основного. Т.е. игрок не видит его сразу, а после того, как осмотрел, увидел. Пытался реализовать через :disable()/:enable() как у переходов, но ничего не получается. Может я вообще не правильно пытаюсь сделать. Спасибо

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12375/#Comment_12375