[#] Фильтр после коллажа – секрет успеха незадачливого цифрового художника
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-03 19:10:16


Всем привет, в этой статье я бы хотел поделиться собственной техникой создания иллюстраций к играм, без претензии на качественную графику. Статья предназначена для авторов, которые хотят сэкономить (я тоже не всегда так делаю) и при этом не умеют рисовать. Для музыки варианта аудио-коллажа я не нашёл, зато есть множество свободных аудиоресурсов, где выбираешь на свой вкус. Итак, для начала, у вас должно быть:
• образ в голове для иллюстрации;
• доступ к интернету для скачивания картинок и запуска фильтра;
• Paint.Net (можно просто Paint) для элементарного редактирования.

Ну вот, можем приступать! Для простого и быстрого эффекта, вы можете найти уже готовую картинку. Например, хотите показать окно в пещере-келье монаха. В гугле ищите картинку «окно в пещере», и скачиваете. У меня получилось следующее:

Для иллюстрации я использую фильтры с сайта funny.pho.to, вот так выглядит черно-белый рисунок карандашом:

Иллюстрация готова за 2 минуты. Теперь задача посложнее. Готового образа точно нет в базе картинок. Например, рычаг на стене глубокого колодца. Чтобы синтезировать такую картинку, надо взять изображение колодца и наложить на неё картинку рычага. Ищем «колодец вид сверху» и «рычаг железнодорожный». Колодец оставляем без изменений, а у рычага обрезаем фон, поворачиваем и масштабируем. Причём не всегда обязательно очень точно выполнять процедуры, так как при фильтре качество и детализация уменьшается, остаётся только общая идея:

Запускаем эффект скетча:

Не знаю, насколько достоверно получилось. По крайней мере, можно сказать, что есть некий механизм в колодце. Ушло минут 10-15. Результат можно оптимизировать с учётом эффекта, подбирая яркость и контрастность деталей сцены. Надеюсь, это поможет авторам, которые не хотят напрямую заимствовать иллюстрации, либо есть желание точно выразить мысль через коллаж.

Ссылка: https://ifhub.club/2019/11/03/filtr-posle-kollazha-sekret-uspeha-nezadachlivogo-cifrovogo-hudozhnika.html