[#] Что самое интересное в вашей игре?
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-31 20:41:00


> Оригинал: Каролина Ванселтин, «Recognizing Fun Through Elevator Pitches». Перевод слегка сокращен :)
>


Однажды я потратила три месяца своей жизни на написание игры под названием “Пять богов в изгнании”. Это был феерический провал.
“Пять богов в изгнании” были попыткой соединить базовые механики “Ужаса Аркхема” с процедурной генерацией ZAngband, приправленной сюжетом эпического научного фентези, и все это написано на Inform 7. Такой вот Франкенштейн.
Это один из моих любимых провалов, поскольку из него я извлекла немало уроков. Наверное, я могла бы об этом написать с десяток статей, от “Лучшие практики процедурной генерации местности” до “Почему я люблю списки, и вам стоит тоже их полюбить”. Однако основная причина, почему игра так и не вышла в свет — она не приносила никакого удовольствия.
Да, именно так. Её было очень интересно и увлекательно создавать, но совершенно не интересно в неё играть.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/31/chto-samoe-interesnoe-v-vashey-igre.html