Dart: А я вот сюда пришел исключительно ради адвентюр с текстовым вводом (я только здесь узнал, что они называются парсеры). И очень рад обнаружить, что кто-то еще создаёт их и продвигает в массы, тем более на русском языке. (Пришёл из ностальгии по Спектрумовским адвентюрам.) По сабжу: Для меня, парсер – это как интерфейс между пользователем и компьютером, причём с весьма обширными возможностями взаимодействия в игре, не просто: "нажми на кнопку: получи тонну текста"(причём иногда сам не понимаешь, что я только что сделал, (в парсерах не так … «тут думать надо»(С)) Еще, мы как-бы отсекаем от игры все лишние приблуды, (типа «крутой» RTX-ON графики), и оставляем игрока наедине с клавиатурой и выдуманным миром, с которым он может общаться, что способствует углубленному погружению в сеттинг. Ещё что интересно, жанр игры с парсером, не обязательно должен ограничиваться одними квестами, при желании можно взять какой-нибудь FPS шутер или RTS стратегию, и заменить их интерфейс управления на командную строчку (парсер): мне кажется, что при некотором творческом подходе можно добиться интересного, небывалого опыта у игрока. Конечно, у такого интерфейса есть свои недостатки и ограничения, но в этом то и весь кайф творчества - работать в рамках ограничений, и пытаться выжать максимум. Я думаю, что мода на парсеры еще вернётся: - с приходом дешёвых, лёгких планшетов с клавиатурами; вернётся через голосовые помощники (Алиса); - через Telegram-боты; или может даже через нейро-интерфейсы, в будущем ?
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13977/#Comment_13977