peter: Есть разные варианты. Опишу два. В документации прочитать про LetGo.
https://github.com/instead-hub/metaparser/blob/master/doc/manual-ru.md#%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-letgo Например, можно определить after_LetGo у игрока и ловить событие когда что-то покидает игрока: pl.after_LetGo = function(s, w) p ("Уходит объект: ", w) end Второй способ. Можно оживить объект npc DaemonStart('npc') и проверять с помощью have каждый такт в функции daemon где-то в коде ``` DaemonStart('npc') ... obj { -'непись'; nam = 'npc'; daemon = function(s) if not have('топор') and not have ('нож') then ... что то сделать end end } ```
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/14132/#Comment_14132