RSS
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 49
[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:19


peter: Посмотрел документацию, там переопределение player в примере описано, а не добавление нового. Возможно, это тебя сбило с толку....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13378/#Comment_13378

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:19


peter: Первую часть сообщения я не понял. Отвечу, то что понял: ``` —- другой игрок player { nam = 'x'; description = "опа"; } function init() change_pl 'x' -- выбрали его game.player = _'x' -- или так end —- где-то в обработчике: change_pl(pl) -- на старого переключились ``` А первые абзацы я не распарсил, плиз, пиши примеры....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13377/#Comment_13377

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:21


peter: В очередной раз сообщаю: Прикладывай свой пример, в котором описано что ты хотел сделать, что получил и что ожидал. Смогу помочь в этом случае.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13376/#Comment_13376

[>] Краски сентября
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-26 16:10:28


AlexeyAA: > @peter написал: > А какой используется плеер? Instead-ng или новый? Launcher 0.81 для андроид Instead 3.3.1 Ставил по моему с f-droid

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13380/#Comment_13380

[>] Lua справочник
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-31 15:30:13


Sonne: http://make-games.ru/lua_spravka_5_3 << еще один вариант; ret >> Привет!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13381/#Comment_13381

[>] Глупые вопросы от kolobod
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 03:00:13


peter: Исправление: ``` phr = { { tag = 'ВЫХОД' }, { tag = 'ВЫЙТИ', 'ВЫЙТИ', code = [[ pon 'ВЫЙТИ'; walkback(); ]] --walkback(); walk 'groop_camp'; }, { }, ``` А так, переходи на новое API ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13382/#Comment_13382

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 16:00:15


kolobod: Ща будет крик души) Капец) Простите, просто надо проораться, а то лопну))) В общем, в час ночи я обнаружил в своей игре - фатальную ошибку, которая тупо ставит на ней крест. Причина – исключительно в моей легкомысленности. Тот самый случай, когда гуманитарий с кривыми руками вообразил – что "создал" решение, позволяющее обойти логику движка, написанного профи. Ну вот читал же много раз: все игровые изменения надо проводить через act, dsc для этого не предназначен! Но зачем мне делать «как все»? У меня и так красиво работает!))) ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/sd/t24dthtegeot.jpg "") Можно было бы посоветоваться. Тем более, что на форуме INSTEAD атмосфера настоящего товарищества, и не разу просьба о помощи там не оставалась без ответа. Более того – в большинстве случаев, решения предлагал сам автор движка. За что Петру и всем остальным - еще раз огромнейшее спасибо! Но я «решил» что все и так под контролем. У меня же все получается. Я-то такой ловкач, я всем буду рулить из dsc! И знаете почему? А потому что написанное в dsc – не пропадает при нажатии F5, при случайном обновлении комнаты. Вот этот пустяк - и стал единственной причиной. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/rb/4ycguwalvq7l.jpg "") Тестирую – все работает. Еще тестирую. Работает. Ах, какой же я молодец, каков хитрец! Все, можно пилить интерфейс – это для меня всегда самое-самое сложное - подружить свой чудовищный "код" с картинками. В итоге после долгих месяцев у монитора рожаю примерно 2 тысячи строк тяжелейшего, мутного, абсолютно непрофессионального кода (весь мой опыт из предыдущих наработок, все что с огромным трудом сумел понять в принципиально непонятном мне lua). Код реально ужасен))) Петр при виде него схватился бы сразу за голову и сердце – но у меня все работает, и я радостно приступаю к картиночкам. Отрисовав и нарезав несколько сотен изображений – сооружаю готовый интерфейс. Налюбоваться не могу. Он прекрасно реагирует на все действия, на лету полностью меняет оформление, отражает все достижения. Интерфейс мечты. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/8z/cvd56z15itxj.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/hu/pg30jdohyy5y.jpg "") Гип-гип, ура!!! Муторная техническая часть наконец-то выстрадана! Настало время творчества, креатива, время сюжета, время полета мысли! Сейчас пойдет фаза чистого наслаждения. Награда за все мучения. Сейчас я буду придумывать квесты, приключения, прописывать эмоциональные связи, создавать драмы! И тут я совершенно случайно обнаруживаю, что во внешне работающей игре пользователь одним движением может заруинить все. Абсолютно все, создав полный хаос игровой статистики. Просто совершив в определенный момент рутинный переход, например, в инвентарь. Или нажав F5. То самое, ога. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/fu/oa1vl9hb0f3n.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6j/nbo0um08qq07.jpg "") Потому что (как и предупреждали!!!) dsc не для этого. И только сейчас я допер, что при каждом переходе из, например, инвентаря, диалога, квеста, персональной статистики - в основную игровую комнату, игра заново проигрывает dsc комнаты. И если в dsc в этот момент было прописано срабатывание условий, например, «снимающих» у игрока 5 патронов, то они сработают снова, и будут продолжать срабатывать каждый такой переход, пока патроны (да что угодно) совсем не кончатся. И так далее. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/do/fzisa3s898nu.jpg "") Проще говоря, надо заново переделывать все. Реализовывать все игровые действия по-другому. А к текущим решениям уже намертво привязано все. Начиная с оформления. Тех самых почти трех сотен картинок составного интерфейса. Помнится, когда-то давным давно, в фидо ходила фраза "я идиот, убейте меня кто-нибудь!" Но сейчас я немного смирился с реальностью, и пожалуй больше склоняюсь к Булгаковскому "пойду выпью триста капель эфирной валерьянки".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/707

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:27


Irremann: Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13387/#Comment_13387

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:28


spline: >@Irremann написал: >Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Один фиг получается не очень. dsc - это выводимое описание. И вызываться может в достаточно произвольный момент времени. Пихать в него логику это моветон. Лучше уж переделать сразу по уму, чем сейчас навставлять костылей в заведомо неверное решение и потом дебажить это всё :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13386/#Comment_13386

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:28


kolobod: > @Irremann написал: > Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Насколько я понял, в данной конструкции - определение откуда совершен переход не принципиально и мало чем поможет. Есть главная комната (лагерь выживальщиков) и все основные переменные/условия для совершения игровых действий прописаны в ее dsc. Смена описаний dsc и запуск прописанных там условий - активируются либо по клику иконки заданной в pic этой комнаты, либо по результатам диалогов/квестов (в других комнатах). Если в главной комнате зафиксированы некие изменения игрового мира в данном "ходе" - они приводятся в действия из dsc лагеря. Если игрок на этом же ходе заходит в другие комнаты, а потом возвращается в лагерь - эти же условия просто срабатывают повторно. Еще и еще.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13385/#Comment_13385

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:29


Irremann: Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13384/#Comment_13384

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:29


spline: Хороший пост. Все и на каждом углу уже говорят, что логика в dsc это головная боль и косяки, но люди всё равно так и норовят :) Желаю всё таки собрать волю в кулак и переписать код как полагается :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13383/#Comment_13383

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:30


Grenelef: Здравствуйте. Я изучаю INSTEAD с нуля: прочел документацию и попробовал составить простейший файл "main3.lua" с одной комнатой без объектов. Интерпретатор выдает ошибку: "Uninitialized global variable: тАЩmainтАЩ in @main3.lua". Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/700

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:13


kolobod: Пока у меня только 1 вариант - вывести все смены переменных из dsc комнаты, где у меня лагерь, и привязать все это к кликам на иконку, проматывающую игровое "время". Капитально перелопачивать придется, но других идей пока нет ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/4d/275s7ugp9di2.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13396/#Comment_13396

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:13


peter: Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13395/#Comment_13395

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


peter: Ну, можно попробовать сделать вот что. Все dsc поменять на что то новое, что движок не трогает - например dsc2 (ну к примеру) и как то поменять логику, чтоб dsc2 дергалась именно тогда, когда нужно. Но я не понял пока как могло бы выглядеть правило. @kolobod - ты объясни когда тебе НУЖНО чтоб вызывался твой dsc?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13394/#Comment_13394

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


spline: > @kolobod написал: > Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Вообще, плодить переменные, ИМХО, плохая идея. Лучше распределять хранимую информацию по объектам. Это может выглядеть непривычно, но объектный подход тем и хорош, что проще помнить какие объекты у тебя есть и какими они свойствами обладают, чем помнить за что отвечает та или иная переменная. Такой подход требует потратить силы и время на его освоение, но в итоге сэкономит кучу времени, сил и нервов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13393/#Comment_13393

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


spline: > @kolobod написал: > enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. > Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания. В любом случае, изменения инициирует игрок тем или иным способом. Например, переходя между локациями или взаимодействуя с объектами. Следовательно, логику надо распределять по этим взаимодействиям. Если что-либо изменилось, значит игрок что-то сделал. Конечно, не получится такую мощную машину состояний лепить, но зато и отладка будет прозрачней и расширяемость удобней. dsc и decor служат исключительно для отображения информации. act, use, enter, exit (и производные) как раз служат для изменения состояния игры. Понятно, что ситуация обидная, но тут или забить или всё таки пересилить себя и сделать по уму. В любом случае это полезный опыт, так как повлияет на будущий код. Ну и если лепится что-то отличное от классической инстед-игры а-ля квантовый кот, нужно разбираться в логике работы движка. Это не так сложно, как кажется. Просто надо понять что и когда вызывается. Я бы рекомендовал обмазаться документацией, писать мелкие тесты для своих идей и заходить к нам в чат (благо есть ТГ, джаббер и дискорд). Подскажем по конкретным вопросам с удовольствием, а уже написанный мелкий тест существенно упростит и ускорит ответ :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13392/#Comment_13392

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kolobod: > @kerber написал: > Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится. Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Которая выглядит так, примерно:![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/0g/qu1s2o0xpa8j.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13391/#Comment_13391

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kerber: Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13390/#Comment_13390

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kolobod: > @Irremann написал: > Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например. enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13389/#Comment_13389

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


spline: Я бы написал, скорее, ```lua if not (A and B and C) then ``` Так как крайне ленив :) Однако тут надо уже понимать как работают логические операторы. Я бы порекомендовал держать перед глазами на первое время таблицы истинности для операторов И, ИЛИ и НЕ, чтобы не путаться в логических выражениях.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13388/#Comment_13388

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 21:40:17


kolobod: Атмосферная и криповая. Тот случай, когда отсутствие иллюстраций только плюс: очень много сразу начинаешь додумывать, и выходит реально стремно. Сыграл с удовольствием.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13398/#Comment_13398

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 21:40:17


kolobod: > @peter написал: > Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить.... Я выше схему постил, где пытался передать смысл: -есть куча переменных, в которых прописывается все в игре. Наличие/отсутствие конкретного предмета, реакция персонажа на что-то/или ее отсутствие, рост/уменьшение статистики-навыков, был или еще не состоялся такой-то диалог или такой-то квест, какие решения приняты/не приняты. Все переменные забиты как global в отдельном файле: global {pers_kristina_health = 60;}; и тд. -часть изменений в переменных регулируется через lifeon. Типа: "если переменная отвечающая за оформление темы поменялась с "== 1" на "== 2" параметры темы меняются вот так-то". Или: если "переменная отвечающая за еду стала равна "столько-то", то надо показывать что в лагере "столько-то" порций еды". Игровой процесс условно делится на 2 основные части. Стратегическую (возня в лагере) и сюжетную (диалоги/квесты). Проблема сейчас с частью в лагере. Геймплей такой: есть группа сопартийцев, они действуют в лагере по своему усмотрению. Лидер (игрок) наблюдает, делает выводы и постоянно вмешивается в ключевые моменты. Может разрешить спор тем или иным образом, отдать конкретный приказ (а вот выполнят его или нет, и как – уже другое дело). То есть игрок - влияет на группу и лагерь, но опосредованно. Принятые решения имеют последствия. Есть особые вещи, например, квестовые предметы - их пока по задумке напрямую использовать нельзя, но в конкретной ситуации - наличие нужной вещи сильно скажется. Технически реализовано так. В составной pic комнаты есть картинка-иконка "часы". Клик на нее, через функцию click мотает игровое время на "полчаса" (переменная global_halfhour увеличивается на "+1"; return true;). В dsc комнаты это срабатывание переменной ловится – и меняется описание, попутно запуская другие переменные, которые в свою очередь влияют на что-то другое. Пример: игрок кликнул на часы, когда в игре 4 часа утра (global_day == 1; global_halfhour == 1) и все спят. Это отловлено через click, то есть при клике на картинку-часы срабатывает if global_day == 1 and global_halfhour == 1 then global_halfhour = 2; Для игрока это означает, что время поменялось с 4:00 на 4:30. При этом в dsc комнаты-лагеря сработало следующее: if global_day == 1 and global_halfhour == 2 then p (s2:txt ("4:30 Пока все спали, крысы стащили пакет чипсов из фургона", '#333333', 0)); p (s3:txt ("Еда: -1^", '#999999', 0)); global_eat = global_eat - (1); end; То есть - текущее описание лагеря в dsc меняется, там же срабатывает переменная отвечающая за еду, возникает мини-уведомление, что еды стало меньше. Одновременно - изменение переменной global_eat в dsc комнаты-лагеря ловит еще и lifeon – и меняет статистику уже в статусе, теперь там тоже число порций еды будет указано на 1 меньше. Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты – например решит посмотреть на личные данные и перки члена команды, или проверить какие есть предметы в лагере. В этом случае при заходе обратно в комнату-лагерь, текстовое описание комнаты остается прежним, соответствующим игровому времени 4:30 - и это правильно. Но в dsc комнаты еще раз сработает global_eat = global_eat - (1); ведь условие if global_day == 1 and global_halfhour == 2 не поменялось! И число еды снова сократится. И так до бесконечности и со всеми переменными, что "работают" из dsc комнаты-лагеря.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13397/#Comment_13397

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:18


kolobod: > @spline написал: > Приятно, что в игру играют :) Я в принципе очень люблю сюжеты "обычный человек в необычных обстоятельствах", особенно, когда они оригинально обыграны и с открытым финалом. Всегда остается некое послевкусие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13402/#Comment_13402

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:18


spline: > @kolobod написал: > Атмосферная и криповая. Тот случай, когда отсутствие иллюстраций только плюс: очень много сразу начинаешь додумывать, и выходит реально стремно. Сыграл с удовольствием. Спасибо за отзыв. Приятно, что в игру играют :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13401/#Comment_13401

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:19


kolobod: > @peter написал: > Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc? Вот сейчас пытаюсь понять. Изначально предполагал, что dsc вызывается при любом изменении переменных в игре - и либо просто реагирует изменением описания, либо еще и генерит в ответ изменение других переменных, опять же меняя описание. А игрок может что-то менять: -через клик на часы -через выбор в диалоге -через выбор в квесте вроде пока никакими другими способами игрок не может создавать изменения. Точнее, начиная, я еще не знал, что засуну это в dsc. Это было на уровне незамутненного "ну я где-нибудь в основной комнате это пропишу". И мысль о том, что вообще-то надо сначала подумать где именно, и что из этого выйдет - почему-то в голову не пришла. Логика ребенка, которому родители сказали не класть подаренный телефон в ванну с водой, а тот такой "дя нициво зи не случится, тилифончик у миня плосто поплавает нимношк и все!" В общем мне очень стыдно грузить всех - тем, что я сам по глупости напортил. Попробую сначала перенести все реакции переменных из dsc в клик. Если не сумею, буду кричать: спасите!)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13400/#Comment_13400

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:19


peter: > Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13399/#Comment_13399

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:14


peter: > Я понаставил их там как раз после того, Ну, вероятно стояли elseif вместо просто if.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13407/#Comment_13407

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:14


kolobod: > @peter написал: > Там у тебя после каждого if - return true > На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. > Подозреваю, что просто убрать returnы надо было... Не знаю. Я понаставил их там как раз после того, как заметил - что подсчет идет с опозданием. Подумал - может нет отклика, потому что изменения идут не через act? Но ничего не изменилось. Тогда разнес по разным объектам. UPD А хотя - вот сейчас проверил, снова перенес все в один объект с lifeon, как было - и убрал везде return true, и работает! ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/zt/9n7gz3blt6rd.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13406/#Comment_13406

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:15


peter: Там у тебя после каждого if - return true На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. Подозреваю, что просто убрать returnы надо было...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13405/#Comment_13405

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:15


kolobod: Нашел решение. Правда - почему сбоило, так и не понял. Но - если вместо 1 объекта с lifeon создать 6 таких объектов, и разнести каждый из 6 видов припасов в отдельный lifeon (чтобы он отслеживал изменение только 1 переменной) - тогда все считает и показывает без задержек, сразу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13404/#Comment_13404

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:16


kolobod: Итак, докладываю) Оставил в dsc только текст, все изменения переменных повесил на click - дубли изменений в статистике пропали, что есть большое ура! Однако, не успев отуракаться - обнаружил другой трабл, доселе незамеченный. В игре должны быть ограничения по припасам. Грубо говоря, игрок не должен иметь больше 30 единиц каждого припаса сразу. Соответственно, их значение не может падать и ниже нуля - уходить в отрицательные числа. Регулируется это у меня сейчас через lifeon. Есть отдельный объект с life = function(s), там прописано по каждому припасу: если значение ниже нуля - сбросить на 0, если выше 29 - сбросить на 30. То есть, если у игрока к примеру 25 патронов и он находит еще +13, то общее число патронов должно принудительно сбрасываться на 30. Тестил я припасы по отдельности. И вначале все работало исправно. Но сейчас случайно заметил в игре, что какие-то значения меняются правильно, а какие-то нет (игнорируют ограничения). При этом если в рамках одного хода - выйти в комнату и зайти снова... все значения становятся правильными. Ощущение, что игра считает-то все верно, но почему-то по отдельным припасам запаздывает с отображением данных. Проверял код, вроде для всех припасов все одинаково прописано - в чем загвозка не пойму. Сделал минитест, может кто обнаружит ошибку?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13403/#Comment_13403

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-16 12:10:14


siberialynx: >! О, спасибо! Про то, что надо трогать несколько раз, было понятно из сообщения **bentall**, но никаких указаний на то, что "верной дорогой иду", не появлялось, а что надо потом в него залезть, не пришло в голову: уж больно безапелляционно написан конец при попытке залезть без подготовки)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13411/#Comment_13411

[>] Lua справочник
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-16 12:10:14


Artur_Aiwasan: > @Sonne написал: > http://make-games.ru/lua_spravka_5_3 << еще один вариант; > ret >> Привет! Ага, скачал

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13410/#Comment_13410

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-16 12:10:15


peter: [spoiler]Насколько я помню, нужно просто войти в пламя. Но при этом браслен должет быть надет - он согревает.. Но лезть сразу в пламя нельзя. Нужно подождать, пока браслет не прогреется. Просто трогай пламя несколько раз, пока станет не таким ледяным. Потом заходи в него...[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13409/#Comment_13409

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-16 12:10:15


siberialynx: Приветствую! Заклинило меня на моменте с ледяным пламенем и постаментом, второй день туплю, прошу подсказку) >! Внутриигровая подсказка про браслет не помогает, я с этим браслетом уже как мартышка с очками - ну никуда он не пристраивается!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13408/#Comment_13408

[>] lpgcycja
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-18 21:00:19


lpgcycja: This is nicely put!! [url=http://canadabuyou.com/]buy discount viagra[/url]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/708

[>] Неоконченная история: Оставляю ресурсы
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-19 23:40:21


Artur_Aiwasan: Попробовав написать новенькую и короткую игру на ЗОКу дабы размять мысли и использовать свои навыки какого никакого художника в деле, пришёл к выводу что игру дописать не смогу. Оставлять в недрах жесткого диска или на "облаке" не могу. Поэтому оставлю ресурсы здесь; может кто захочет написать своё, используя картинки, произведение. Если надо будет, могу помочь с картинками. А писать нет, не выйдет.![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ha/9lzto5e8iis1.png "") Архив:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/709

[>] INSTEAD-копилка
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-03 20:30:13

[>] Кнопка
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-08 10:20:13


Casper_nn: версия 1 - пофиксил разные мелкие баги и опечатки которые нашел Борис Тимофеев. Спасибо ему за это! * исправление опечаток * исправлена ошибка с неверным отображением каталога для выпаянных модулей * исправлен вывод последней фразы при заходе на резервный пульт в комнате управления

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13415/#Comment_13415

[>] Minerbold - Bolder Dash с БК-0010
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-09 11:40:27


peter: Привет! @Alexzz может, расскажешь о том, как создавался болдер даш для БК0010-01? Игра писалась в кодах напрямую? Кстати, в моем варианте, который я дизассемблировал, один из кадров человечка содержал лишние синие пиксели (кажется, справа сверху). Забавно, появились ли они потом в результате какого-то случая, или с самого начала в коде...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13417/#Comment_13417

[>] Minerbold - Bolder Dash с БК-0010
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-09 11:40:28


Alexzz: Эх, молодость! Как давно это было.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13416/#Comment_13416

[>] Minerbold - Bolder Dash с БК-0010
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-09 15:20:13


Alexzz: Нет, не было никаких лишних пикселей. Даже в приходящих ко мне переделках я ничего такого не замечал. Видимо сбой при копировании. Да, писал я её прямо в кодах, используя написанный самолично отладчик. Гораздо удобнее чем родной. А дело было так. Это был период игровых залов. А у меня был БК и я никаких залов не посещал. Зачем мне. И тут один друг мне и говорит, вот там на атарях есть крутая игра, болдер даш. Ну и вкратце описал принцип игры. Вобщем, сам я в него не играл, и по сути, и в глаза то не видел. Оттуда и ошибка в названии. Мне человек сказал словами, а я как услышал так и написал. Ну и всю игровую логику только со слов. Потому она и отличается. В Риге в то время был компьютерный клуб. Просто собирались энтузиасты прямо на поляне во дворе и обменивались полезной информацией. Потом в бомбоубежище собирались. Ну это другая история. Вобщем там я познакомился с Николаем Валтером и Андреем Матичиным, которые помогли, в основном Николай, с графикой. Ну тоесть он предложил сделать, ну и сделал. Уровни, несколько я сам сделал, много сделали вот Андрей с Николаем, несколько сделали в компьютерном классе, те на ком игру испытывали. Ну вот, как-то так она и создалась.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13418/#Comment_13418

[>] Minerbold - Bolder Dash с БК-0010
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-10 20:50:13


peter: Только я ошибся, там не лишние пиксели, а просто цвет пары пикселей другой...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13420/#Comment_13420

[>] Minerbold - Bolder Dash с БК-0010
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-10 20:50:13


peter: Интересно! Я нашел свои наработки по дизассемблированию. "Битый" кадр находится по смещению 007554 ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ag/3xidzusftkoe.png "") Смотреть на правом "ухе" )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13419/#Comment_13419

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-13 22:40:14


JoeRG: Есть отменный такт обманывать свободное век смотря особенный дорогой фильм alias сериал для сайте[url=https://cinema-world.info/] Cinema-World.info[/url]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13421/#Comment_13421

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-03-31 20:10:13


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.9.6 Исправлена опечатка Спасибо @spline

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13422/#Comment_13422

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 49