RSS
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 49
[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 08:30:42


peter: Спасибо за развернутый отзыв. Ещё почитаю его. Доработки как раз в процессе, учту. Не все уже можно упростить в игре, но в будущей, конечно, буду делать проще. Ну и вообще, может быть пора к меню возвращаться. Надо подумать. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12878/#Comment_12878

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 10:10:35


peter: Обновил версию до 1.92. Учел большинство замечаний. Еще не было игры, которую приходилось так долго дорабатывать. Спасибо! :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12879/#Comment_12879

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 16:00:39


spline: Можно ли залить его в реп? Можешь ли сам залить его в реп? Если залью я, то надо ли перебить права доступа на тебя? Релиз неожиданный, но приятный. Игры от Вадима это всегда очень круто.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12880/#Comment_12880

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 19:30:37


varta1c0: Привет всем!! Есть идея - реализовать на Инстеде повесть Михаила Пухова из журнала "Техника Молодежи" за 1985 год. Отличные иллюстрации, совершенное изложение, цифровые задачи, подробное изложение алгоритмов - в наличии. http://slavav.ru/way_to_earth/ В то время - это был прорыв в игромире, когда еще большинство не имело представления о компьютерных игрушках, был необходим только программируемый калькулятор, полёт фантазии, идеальное погружение, всё - соответствует ИЛ. Незаслуженно забытый шедевр книги-игры. Сам пока не сильно искушен в работе с движком, могу начально обеспечить всю инфу и наполнение по сабжу, остаётся только реализация кода.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/677

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 19:50:48


varta1c0: Вопрос к Петру - есть что-то в движке, реализация физических формул, для расчета траектории полёта? Принцип такой - вводятся начальные данные (для повести все константы уже заданы), интерактивно необходим ввод 2-3-х параметров - расход топлива и длина импульса тяги, потом еще угол или направление. Происходит расчет, в рез-те которого на экран выводятся высота, скорость и направление в градусах, высота 0 - рухнул) Задача всей повести - перелёт с Луны на Землю на планетарном кораблике с минимальными ресурсами. Прилагаются дополнительно другие задачки с теми же алгоритмами для других планетарных систем, вплоть до пролета звездолета через квазар, ну или планирование в горном массиве) Эдакий Orbiner с текстово-цифровым вводом, можно конечн нарисовать гифок для визуализации полёта.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12881/#Comment_12881

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 20:30:56


peter: Ну формулы придется писать самим. С другой стороны, они по идее не сложные? Ньютоновская механика?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12882/#Comment_12882

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 20:40:51


varta1c0: > @peter написал: > Ну формулы придется писать самим. С другой стороны, они по идее не сложные? Ньютоновская механика? все алгоритмы для калькулятора - есть в тексте по каждому эпизоду повести, на этом и построен принцип - продвижение по сюжету зависит от расчета на калькуляторе, врезался - капут.. только там кнопки указаны для ПМК, нужно переводить - что за функции там, механика - Ньтоновская, те ПМК были с микро ОЗУ, пару десятков байт ,128 что-ли. Есть такой факт - космонавты СССР брали эти ПМК на орбиту для случая, если бортовые откажут. Неужели не читал этой повести? Я всё детство зачитывался ТМ, гениальный журнал был во всех смыслах. Уже в техникуме - читали и играли в него, считая на реал ПМК. До сих пор лежит, исправен. Есть абсолютная реализация в браузере и на Андройде этого девайса, основанные на принципиальных схемах ,включая ВСЕ нюансы и глюки.. Также есть модуль для Орбитера, но это к делу не относится. Хотя если кто пожелает - мог бы картинки забацать там)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12883/#Comment_12883

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 20:50:42


varta1c0: > @peter написал: > Я читал ЮТ в основном. :) кстати там тоже в конце 80-х была подобная рубрика - игры и приложения для ПМК.. только ПМК эти стоили в то время от 40 до 120 рублей, месячная зарплата

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12885/#Comment_12885

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 21:10:35


varta1c0: > @peter написал: > Обновил версию до 1.92. Учел большинство замечаний. Еще не было игры, которую приходилось так долго дорабатывать. Спасибо! :) да уж, раз 5 обновлял версии за 3 дня)) нет предела маньячеству перфекционистов

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12886/#Comment_12886

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 21:20:43


varta1c0: Не осталось ни у кого? как я понял - Вадим выпал из континуума конкретно

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12887/#Comment_12887

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 21:30:33


peter: Да, похоже. Напишу ему

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12888/#Comment_12888

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 22:00:58


peter: Вообще у меня в то время ничего не было, на чём я мог бы программировать. А потом уже появилась БК0010-01. Кстати, не совсем в тему, но у нас есть вот это: http://instead-games.ru/game.php?ID=268

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12890/#Comment_12890

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 22:01:09


v.v.b.: Скинь емейл, я вышлю архив с игрой.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12889/#Comment_12889

[>] Net Gain: Stories
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 22:10:52


varta1c0: > @"v.v.b." написал: > Скинь емейл, я вышлю архив с игрой. о, спс. varta1c@gmail.com Вадим - ты уважаем народом, заканчивай это) слава или признание - не самые ценные вещи в жизни.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12891/#Comment_12891

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 22:20:52


varta1c0: > @peter написал: > Кстати, не совсем в тему, но у нас есть вот это: http://instead-games.ru/game.php?ID=268 надо посмотреть, но это аркада ж.. да и такая графика меня ужасает ,не моё.. а Путь к Земле - это прежде всего крутая литература лучших традиций СССР, плюс - новомодные плюхи, для того времени - космос.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12892/#Comment_12892

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 22:30:47


peter: Это не аркада. Это игра про программирование. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12893/#Comment_12893

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 01:00:38


bentall: Пухов да, я вот давеча пытался читать «Марсианина» Вейра, и ностальгически вспоминал Пухова. Потому как Вейр мог стать бестселлером только потому, что умерли не только признанные классики космической фантастики, но и писатели вроде бы второго ряда, как Михаил Георгиевич. А «Путь к Земле», я так понимаю, его последняя вещь, он её, подозреваю, писал, уже зная свой диагноз. Сделать полётную часть «Пути к Земле» близко к оригиналу — не очень большая проблема. Математика там не так, чтобы сложная (любой современный компьютер помощней тех калькуляторов будет, и интерпретатор Lua тут много тормозов не добавит) и реализовать полётную часть 1/1, в пошаговом — легко. Какая-то визуализация в любом случае нужна (к калькулятору обычно прилагался карандаш и лист миллиметровки), да и анимация не помешает, но и это можно сделать. Другое дело, что если писать физический симулятор на Instead, это будет очередная демонстрация «мы тоже можем как в Löve2D» (это такой популярный, ориентированный прежде всего на околоаркады игровой движок. Тоже с lua, потому Instead'у сравнения с ним никак не избежать). Instead — он всё таки прежде всего движок для квестов и интерактивной литературы. Повесть Пухова хороша. но совершенно не интерактивна. Есть идеи интеративного фанфика и/или произведения по мотивам? Если да, то готов включится, это и моя nostalgie. ps, А где лежит сам модуль для Орбитера, а то я его после закрытия geocities так и не нашёл.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12894/#Comment_12894

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 08:50:34


peter: В плане Love2d, простые 2d вещи не проблема делать: http://instead-games.ru/game.php?ID=197 И на soft renderer можно кое-чего делать :) Но, конечно, инстед прежде всего для историй.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12895/#Comment_12895

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 12:10:49


varta1c0: > @bentall написал: > Instead — он всё таки прежде всего движок для квестов и интерактивной литературы. Повесть Пухова хороша. но совершенно не интерактивна. Есть идеи интеративного фанфика и/или произведения по мотивам? Если да, то готов включиться, это и моя nostalgie. > > ps. Мой МК-52 к сожалению до этих лет не дожил. Памяти там было 256 байт: 105 шагов программы, 16 8-байтовых регистров данных + 4 таких-же ячейки стека данных. о, живы мастодонты, знающие толк) Немного не допонял относительно мотивации - зачем тогда шарики на Инстеде, Штурман, Пасьянс или тот же Туалет?) Подобная реализация повести - это нечто новое и так и сяк, дабавляющая профитов платформе, не правда ли? Да и интерактивности - хоть отбавляй - игрок сам своими руками посылает в полет героев, от него зависит их судьба, каждое прохождение - абсолютно индивидуально, основывается только на интуитивном просчете всех маневров, верное решение вознаграждается отличной историей. Визуализация - может быть, и по хорошему - должна бы быть хотя бы минимально. Да, разветвлений сюжета - нет, нужно ли это? Сама повесть - отлично все раскрывает. Много концовок? Дополнительные диалоги? Ну - это можно, но не будет ли портить существующую лит.часть, этакие самопальные костыли? Можно лишь предложить доп.сценарии, прилагались алгоритмы для других задач в других системах - я упоминал. Имхо - визуализация как в мультике - излишна.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12896/#Comment_12896

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 12:20:55


varta1c0: > @peter написал: > Но, конечно, инстед прежде всего для историй. Именно - эта повесть - прежде всего - классная история, а расчеты - это фактор интерактивности. Данная повесть - типичный пример книги-игры, с нестандартной реализацией с помощью реальных цифровых расчетов. Я совершенно не предлагал сделать интерактивный мультик, там текста - и так уйма. Каждое действие должно конечно сопровождаться сообщениями "всё пропало! нам конец! куда ты залетел?? мы в опасности! падаем! караул!! на этом оборвались судьбы героев! трагедия")) Или я чего-то не понимаю?)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12897/#Comment_12897

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 12:30:50


kerber: Отличная идея! Мне нравится. Можно даже стековый вычислитель забацать. С панелькой и кнопочками.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12898/#Comment_12898

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 15:21:12


bentall: > Имхо - визуализация как в мультике - излишна. Как в мультике — лишняя (всё равно orbiter не переплюнем). А некая маршрутная карта, на которой бы рисовался маршрут Кон-Тики — думаю нужна. Под анимацией я понимал прорисовку линий на этой карте. В отличие от чёрно-белого скриншота (это МК-152 или всё же андроид?) с просчётом промежуточных точек и плавной кривой. Это конечно примерно на порядок больше расчётов, но любой телефон с андроидом или малинка, не говоря уж о компьютерах в этом веке слеланных по сравнению с МК-61/52 — суперкомпьютер, так что уж это стоит сделать. > Много концовок? Дополнительные диалоги? Ну - это можно, но не будет ли портить существующую лит.часть, этакие самопальные костыли? Ну вот хватает вского рода фанфиков среди interactive fiction. Вот почему бы и не по Пухову. > Прилагаются дополнительно другие задачки с теми же алгоритмами для других планетарных систем, вплоть до пролета звездолета через квазар, ну или планирование в горном массиве) Вот тут совсем не помешает дополнительный текст. Хотя квазар, наверное, в сюжет не впишется. А ещё, помнится, была программа (последняя из) с полётами на гравитационном двигателе (тут можно кое-что позаимствовать из нелюбимой мной книги Фредерика Пола и найти на Луне некий инопланетный артефакт)…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12899/#Comment_12899

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 17:20:55


varta1c0: > @bentall написал: > > А некая маршрутная карта, на которой бы рисовался маршрут Кон-Тики — думаю нужна. Ну, в идеале - да, но как по мне - достаточно просто схематического отображения, не привязываясь к координатам, масштабам и реальным пропорциям.. поднялся кораблик - видно, взлетел выше - еще чуть, грохнулся - ок. Минимализм - мне больше импонирует. Это кажись калькулятор какой то уже из новых, с дисплеем > Ну вот хватает вского рода фанфиков среди interactive fiction. Вот почему бы и не по Пухову. Да потому что - это повесть Пухова, писать новую "по мотивам" - я пас, а кромсать и уродовать то что есть - против. Тем более "инопланетными артефактами, мистикой или колдунами". Либо повесть как есть, либо нечто совершенно другое, на что я лично не берусь, не писатель) Хотя - талантливо написанное с тем же принципом - было бы ессно круто. Но поскольку я и не художник - уровень этого будет несоизмеримо худшим. Вспоминается "Отель" Стругацких, - всё было супер-пупер до тех пор, пока авторы не устали и банально всё скомкали в трэш "инопланетяне-киборги прилетели и прячутся, а бандиты их преследуют")) идеальный пример блевотного трэшака) > Да вот за тем самым, продемонстрировать идею «не только квесты», поэксперементировать с возможностями движка. > Instead — он всё таки прежде всего движок для квестов и интерактивной литературы. Вот именно - согласен, тут имеем типичный ИЛ + еще небывалая на платформе Инстэд реализация интерактивной части - расчет траектории в космосе, так что соответствует и по основному предназначению, и новаторство имеется.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12900/#Comment_12900

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 18:20:57


bentall: > Тем более "инопланетными артефактами" Начало этого фанфика он же сам и набросал, ещё раз http://epizodyspace.ru/bibl/tm/1987/5/nad-pulsarom.html Хотя развивать не стал, финал литчасти там забавный > Вспоминается "Отель" Стругацких, А вот с самого начала они писали «антидетектив», вроде «Расследования» Лема. Только Лему хватило наглости сделать «объяснение» вроде того, что было потом в «Миллиарде лет» (есть много на свете…) а они остались в рамках канона, только не детектива, а тогдашней фантастики (на грани уфологии). Но ладно, тут таки не Фантлаб. > тут имеем типичный ИЛ Вот чтобы это стало типичной ИЛ, альтернативные диалоги всё равно придётся дописывать. Просто потому, что не на каждое прохождение то что есть у Пухова хорошо ложится. Захотим сделать гравилёт (а почему бы и нет, интересная, нестандартная физика), надо будет дописывать/адаптировать завязку Пухова про инопланетный артефакт. Захотим сделать Марс с Фобосом и Деймосом или луны газовых гигантов (про всё это в ТМ с той или иной степенью подробности писали) ну тоже что-то писать надо будет… —--- Ну или не надо… В конце-концов вспоминается StarControl II/Ur-Quan Masters. Кстати отличный пример, объединения классической 1962 года Spacewar, стратегии (ну или RPG, это с какой стороны глянуть) и совсем даже неплохой интерактивной литературы с альтернативными вариантами в жанре космооперы. Так там кроме этой самой компании есть просто режим Spacewar-битв. Так и тут можно сделать одну полноценную компанию (перелёт Луна-Земля), а с остальным — уж как получится. —--- PS. А не будь в «Побеге тз туалета» идеи, не стал бы он одним из «хитов инстеда». Идея, конечно, пародийно-провокационная…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12901/#Comment_12901

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 18:30:49


bentall: Хотя «Краски сентября» за живое цепляют всё же сильнее. Почему-то.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12902/#Comment_12902

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 18:50:53


varta1c0: > @bentall написал: > инопланетные артефакты как отдельная идея - конечно да, но вклеивать пришельцев в "Путь к Земле" - не) если только в качестве альтернативного пути где-нибудь по приколу. > Вот чтобы это стало типичной ИЛ, альтернативные диалоги всё равно придётся дописывать. Просто потому, что не на каждое прохождение то что есть у Пухова хорошо ложится. конечно - некоторые комментарии совершенно необходимы, но это уже дело десятое… дополнительные эпизоды - конечно было бы просто замечательно, но это кому то нужно писать, да и рисовать желательно.. если некому - тогда можно оставить просто как отдельные задания без литературного изложения. Я исхожу из реальности, а не пожеланий: есть идея, есть возможность (платформа), есть наполнение (кроме звукового). Звуковым я могу заняться и даже музыку попробовать. Остаётся только техническая реализация.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12903/#Comment_12903

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 20:31:16


bentall: Хорошо. Я пока возьму за основу http://mk.semico.ru/mkpr_r9.htm — обновлённая серия лунолётов для современной реинкарнации ПМК. С 10 К памяти и какой-то графикой, скриншот похоже оттуда ( http://mk.semico.ru/dr_ustr161.htm ). И переведу это с языка калькуляторов на lua. Сделаю расчётный блок, потом будем думать, что делать с графикой и анимацией и прикручивать сюжетную часть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12904/#Comment_12904

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:10:52


bentall: > Есть абсолютная реализация в браузере и на Андройде этого девайса, основанные на принципиальных схемах ,включая ВСЕ нюансы и глюки. Это конечно тоже к делу не относится, но хотелось бы ссылочку. Из ностальгических соображений, а то, то что я помню, смотрел в 2000-х было просто реализацией (как правило — на Delphi) документированной логики работы.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12905/#Comment_12905

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:31:00


peter: Да нормально. Старею. :) У меня вообще любимая из своих, наверное, это Куба. Которая совсем не популярная.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12906/#Comment_12906

[>] День Рождения INSTEAD! 10 лет творчества -- ура!
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:31:00


peter: Ну вот и преодолён 10-летний рубеж. С чем всех нас и поздравляю. Всех, кто участвует или участвовал. Помогает или помог. :) Или просто играет в наши игры. Познакомился за это время с кучей интересных людей. Спасибо, INSTEAD! Официальная новость в блоге выйдет в 10:00. https://instead-hub.github.io/post/ Новую версию инстеда я выпускать сегодня не стал, так как в старой пока не найдены критические баги. Но несколько сюрпризов будет. Следите за новостями. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/672

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:41:00


peter: Вообще, дико приятно, что в мои игры кто-то играет. Из "спорных" игр у меня ещё Проводник есть. Тоже не знаю что о ней думать. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12907/#Comment_12907

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:50:52


bentall: > Да нормально. Старею Да ладно, я видел тему, на которую это писалось. Начало сильное, очень. А потом. Ну не знаю, как-то всё-таки неправильно было оставить за кадром практически все чувства девочки, которая очень обижена на свою маму, но которой без неё очень плохо и вообще она оказалась в таком месте, где жуткая сова — самый приятный собеседник. > Куба Мне понравилась. Как по мне — классика инстеда, даже если бы не была прямым сиквелом Кота. Лучше хотя бы тем, что в коте текст несколько сумбурный. Хотя эксперимент с таймером при прохождении добрых чувств не вызывает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12908/#Comment_12908

[>] Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 22:30:57


varta1c0: > @bentall написал: > Это конечно тоже к делу не относится, но хотелось бы ссылочку. Из ностальгических соображений, а то, то что я помню, смотрел в 2000-х было просто реализацией (как правило — на Delphi) документированной логики работы. https://pmk.arbinada.com/mk61emuweb.html#МК-61 на Андроид - вообще круто всё, есть импорт-экспорт прог, сохранение состояния. Много ссылок тут, есть еще полно всего - оттуда можно потыкать https://xvadim.github.io/xbasoft//pmk/pmk.html Если чего - пишите (https://vk.com/varta1c) , по графике могу поковырять, по звукам, да и грубо код писать, если дать верные наводки, вроде сам программирую, но на 1С.. бух я)) пробовал еще во 2-й версии , но давно, интересно, но понял, что нужно много времени и конкретная цель мне, а не просто так читать

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12909/#Comment_12909

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 16:30:46


spline: Да. Куба -- одна из самых любимых игр. Омрачает мою к ней светлую любовь только эксперимент с таймером, но и то не сильно =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12910/#Comment_12910

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 18:30:59


peter: Да, таймер нужно было где-то оттестировать :) Зато мы теперь знаем, что это плохая идея. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12911/#Comment_12911

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 19:00:53


Irremann: Да, этот прекрасный таймер на маленьком экране моего телефона, где до нужного объекта надо еще и прокрутить описание сцены..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12912/#Comment_12912

[>] INSTEAD-JS
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 21:51:07


bentall: > @technix написал: > Работает это быстрее, чем instead-em Не смотрели в сторону http://fengari.io ? Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Сам автор lua.vm.js объявил что The project is superceded by Fengari и разрабатывает сейчас этот вариант Lua in Browser. Если у вас сейчас другие планы, я потом сам попробую такой форк сделать, но это попозже.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12913/#Comment_12913

[>] INSTEAD-JS
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 22:00:52


peter: > @bentall написал: > > @technix написал: > > Работает это быстрее, чем instead-em > Не смотрели в сторону http://fengari.io ? > Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Ух ты, интересно!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12914/#Comment_12914

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 01:01:06


bentall: Всем привет, меня в чате видно? А то 100 лет пиджином не пользовался…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12915/#Comment_12915

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 13:51:07


kryksyh: > @peter написал: > Вообще, дико приятно, что в мои игры кто-то играет. Из "спорных" игр у меня ещё Проводник есть. Тоже не знаю что о ней думать. :) У меня проводник одна из любимых, возможно из-за того что она достаточно простая, а я недостаточно умён для остальных :) [spoiler] К разговору об уме. Играю в версию для телеграмма и очевидным образом застрял в пещере с мышами. bentall упоминал некие кристаллы, но я их нигде не вижу... Помогите пожалуйста. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12916/#Comment_12916

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 15:00:54


peter: [spoiler] осмотреть свечение. это пещера до мышей [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12917/#Comment_12917

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:20:53


kryksyh: Спасибо, прошел! Игра замечательная! А нет ли планов перенести обычные (не парсерные) игры в мессенджеры? Как мне кажется в том же телеграмме должно заработать нормально с кнопочным управлением.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12918/#Comment_12918

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:51:06


peter: Да, это можно сделать. Но слишком много всего можно сделать. :) Пока сделал парсеры...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12919/#Comment_12919

[>] Тест игры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-02 18:20:51


BWR_N6: Вот архив с игрой.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/678

[>] Тест игры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 08:20:51


peter: У path есть метод walk, вот он и срабатывает. Лучше называть методы с большой буквы (и в прокси их так задавать, напр Walk а не walk). Ну и определить game.Walk

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12920/#Comment_12920

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 17:21:21


Reveur: Добрый день. Началь играть в "Метель". Очень нравится атмосфера. Но у меня почти в самом начале уже вопрос. [spoiler] Забрал телефон и браслет. Посмотрел на сову, пробовал ее коснуться. Про глаза-дырки понял. Дальше добрался до оленя. Тоже странные глаза. Что делать с ним - не понимаю. Видел у машины следы, которые теряются на первой части леса. Вообще нет идей [/spoiler] Я первый раз играю в парсер, может, что не так ввожу. Заранее спасибо за ответ :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12921/#Comment_12921

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 18:10:54


peter: [spoiler] надо поговорить с совой - она даст перо (это пропуск) [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12922/#Comment_12922

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 02:01:00


artomberus: 1500 строк. 87 КБ. Таки да. Что я строю... Оно, конечно, здорово. Загадки, шутки, все расписано и нарисовано, звуки, музыка. Но... Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Странно то, что получается одно, а стремлюсь к другому. Стремлюсь к драме, получается юмор, но это ок, ладно. Стремлюсь к классике и максимальному следованию мифу - получается лютый постмодернизм, и не факт, что туда будет заложена какая-то глубина. Ну и ладно. Игра и не должна быть серьезной, хотя именно такие произведения сильнее всего потом западают в душу. Музыка офигенна. Когда закончу всё, и переведу игру - обязательно отправлю ссылку автору - как его музыка может органично вплетаться в другое произведение, оживляя его. С другой стороны - когда долго тестирую одну и ту же сцену - то отключаю ее, чтобы себе не испортить впечатление. То, что прослушано 150 раз - становится неприятным, даже самая хорошая и подходящая музыка. Просто свойство восприятия. Идея "любое важное действие можно совершить 2 способами - правильным и неправильным" - добавляет свободы игроку - но и писать это всё труднее, но это не желание моей левой пятки, а концепция, без которой игры нет. Пытаюсь вот кроме самого нужного - не распыляться и не плодить варианты возможных действий - потому, что потом это всё долго просчитывать - что за чем можно сделать. В локации с деревьями я провернул такую вариативность, вынужденую, и этот код понять можно не сразу... Все работает, но на это ушло три вечера... Три разных диалога, к тому же. В одной локации. Теперь надеюсь, что не всплывет что-то глобально неправильное, как в случае с оформлением интерфейса игры. Из-за того, что статус делал в инвентаре, теперь не могу использовать replace - только убираю предмет и беру новый. Иначе были случаи, когда предмет меняется местами с индикатором. Но в принципе - написать потом нормальный код для индикатора можно будет, примерно даже представляю, как. Вот со свитком сложнее, мне не хочется что-то менять вообще, прикипел к этому внешнему виду и всё. Почему-то забыл, что есть tak, и начал машинально создавать велосипед, реализуя его функциональность в act. Но у меня настолько много всяких условий прописано, что лишние пара строчек не делают уже погоды. Поэтому то, что уже написал избыточным кодом - переписывать не стал. Но да, я в курсе, что это плохие практики... Понемногу прописываю инкременты прогресса. Там, где уверен, что действие точно неизбежно и оно продвигает вперед игру. В случае с альтернативными действиями - надо делать исключения - посчитал одно - не считаем другое. Чтобы не было 120% потом. Есть еще одна ошибка стиля, которую совершил и уже не поправить. Называю переменные и комнаты на смеси английского и транслита. Там, где слово очевидно - пишу его - как, например, яблоко - apple. А там, где забываю - могу мост назвать как most, так и bridge. Это плохо, так, как затрудняет потом понимание игры другим человеком. Должно быть однообразие в этом плане, чтобы эти названия были говорящими за себя, очевидными и понятными для всех. Это отметка мне на будущее, чтобы исправился. Наловчился создавать графику для игры. 1-2 рисунка за вечер. А дальше начинаются манипуляции в фотошопе. Отразить, перебросить часть картинки, осветлить, затемнить, нарисовал один раз яблоко - использую его на всех деревьях, только отражаю иногда слева направо. И прочие хитрости. Чтобы приблизиться к предмету - достаточно показать его увеличенную картинку, из той же основной сцены. Простой прием, а экономит силы, время. С сюжетом - прогресс есть, но чего-то не хватает... В основном он получается там, где есть загадки - и я их подробно расписываю в описаниях, диалогах. Все около-сюжетные, второстепенные вещи - получаются легче и проще. Поэтому игра и растет вширь быстрее, чем вдаль (вглубь). В плане сложности загадок - чаще всего они очевидны. Поэтому игру, скорее всего, можно будет пройти легко и быстро... А может, это просто мне так кажется. Но вариативность будет делать свое дело, и каждый игрок получает все же свою историю, и финал - подходящий к действиям игрока. Поэтому игра не совсем линейна. Думаю, это как раз хороший компромисс между полной нелинейностью и игрой, где все предрешено. Просто я тяготею к свободе внутри игры, а реализовать это силенок, конечно, не хватает. И все же я уже многому научился... И уж точно всем базовым для игры вещам. С диалогами заморочка. Иногда трудно раздвоить себя на хорошего и плохого, чтобы смоделировать диалоги в разной манере. Весь текст игры - это один человек, и здесь нужно писательское мастерство, чтобы показать разные реакции на одно и то же. Мне это удается пока очень коряво. Диалоги обычно не блещут выбором для игрока, это просто удобная форма рассказа истории, получается. Чтобы использовать их на полную силу, надо набраться опыта. А пока хотя бы так. Пока пишу игру - перечитал уже с десяток сказок. Интересные. Потому, что в детстве вообще часто не видишь второй план, а тут прям отражение народных особенностей тех лет. Да и вообще чудеса, которые происходят в сказках - они про то, в чем люди нуждались всегда - про справедливость, про доброе и злое, про то, как жадность губит, а умеренность приводит к процветанию, в этих историях видна разница в восприятии мира бедными и богатыми, их извечное противостояние, в сказках тот, кто сделал ошибку из-за лени или глупости и потом покаялся - получает урок, но в то же время ему всё прощается, если же человек делает плохое сознательно - то в сказке он всегда получает по заслугам, и жалости нет. В общем, сказки - это идеализированное "как надо", но в которых отражается и то, как было. Тем они притягательны - но реализовать всё это богатство в игре пока получается очень средненько, если не плохо... Внешний антураж, предметы - это да. Но должен быть еще и глубинный смысл, правильно расставлены акценты. Вот это всё пока под вопросом. Хотя ради этого игру и затеял. В частностях - всё получается, но целостной картины пока нет. В общем - продолжаю. Статистика. Если посчитать количество уникальных экранов (локации, диалоги, которые с новым персонажем), то получается 20. Уже многовато для прототипа, но мало для пре-альфа версии ) Так... Картинка. Теперь любая картинка - спойлер. Хм... Коня покажу. Это ничего не говорит про сюжет или загадки, а конь у меня получился. Спасибо за внимание :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12923/#Comment_12923

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:31:07


spline: > @artomberus написал: Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Неужели больше Перехода? О_О

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12925/#Comment_12925

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 49