peter: > А в чем смысл ориентироваться на максимально большее число ОС? Из принципа пусть будет везде, и не важно, будет ли там кто вообще играть? Ты знаешь, "смысл" -- тесно связан с мировоззрением. Многие разработчики создают игры для Win only и не парятся (это упрощает сильно разработку). Я могу понять такую позицию, но у меня другая ситуация. :) Смысл и количество. Количество важно если на первом месте -- прибыль. А как, например, количественно оценить дружбу, любовь? Друг один -- но он очень важен. Жена одна -- но она единственная итд.... Так или иначе, каждая дополнительная платформа -- повод познакомиться с новыми людьми. Я точно знаю, что в инстед играли и на FreeBSD и на SailfishOS и на Haiku и на Caanoo... Мало людей? По сравнению с steam -- мало. Но я всегда рассчитывал не на игровую аудиторию, как бы странно это не звучало. Мне приятно, что в мои игры играют технари, такие же как я сам. Так что не знаю, мне просто приятно этим заниматься. Есть какой-то контакт. :) А в игры я вообще мало играю, так что не считаю себя частью игровой индустрии. С прагматической тз. В фразе про принцип, я вижу некий негативный посыл. (Может, показалось) Мол, мучаемся, но принцип диктует условия. С таким посылом я не согласен. Если бы я делал 3d шутер, вероятно, я писал бы на OpenGL и это было бы частью архитектуры. Но у нас совсем другой движок для других задач, поэтому 3d и даже 2d не является критически необходимым компонентом. Ну как emacs или vim. :) Возможно, без богатейших визуальных возможностей игры больше не нужны вовсе, но тогда проще бросить проект. Хотя я лично не согласен, книги, к примеру, по прежнему живут... Не особенно меняясь по форме. Но в общем, я занимаюсь открытым кодом (почему -- это отдельный вопрс) -- а это означает портируемость. Мне очень приятно было, когда INSTEAD запускался на очередной ОС, и для меня это всегда особенная аудитория. :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12617/#Comment_12617