[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
Roman Yakovlev(station13, 3) — spline
2014-05-27 07:21:12
а как приятно по утру бросить рекол, и очутиться на этаже этак 35, в самой гуще неких парализаторов, которые своей массовой парализацией так не дадут ни сделать и хода, и просто загрызут тебя... :)
[>]
Re: OpenBSD CVS rss bot
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 08:06:25
ты крут, ёжик! :)
добавил в скрипт curl-дёргалки :)
мож тебе просто сделать 'do_it_robots.php', и в нём уже include gate1, include gate2, и так далее? :)
[>]
Re: OpenBSD CVS rss bot
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 08:08:33
> мож тебе просто сделать 'do_it_robots.php', и в нём уже include gate1, include gate2, и так далее? :)
У бесплатного хостинга есть ограничение на время выполнения php скрипта, поэтому запускать нужно по-отдельности, иначе при большом количестве сообщений может их все не сохранить.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 08:22:15
У меня было обидное сочетание: ярость берсерка (ни пот выпить ни свиток прочитать), конфуз и отравление. Ну и уникум, призывающий обидных демонов. Ну да ладно. Loosing is fun, в конце то концов =)
[>]
Re: OpenBSD CVS rss bot
im.1406
vit01(mira, 1) — spline
2014-05-27 08:34:08
Несовместимость версий php никто не отменял. Попробуй сначала проверить webfetch.php у себя, а потом уже можешь использовать его заместо питоновского.
А я скоро сделаю коммит, когда всё нормально будет. Исходники скину.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 08:34:58
по мне, так дизориентация - это самая страшная вещь :) вроде ничего не болит, а ничего сделать не можешь. помнится, сотня конфузящих мух довела меня как-то до инфаркта, а потом, на следующем этаже - уже и до смерти. :) и только на своей могиле острый глаз заметил, что в кармане лежали и staff of curing, и ring of open wounds, излечивающие confusion. так то я обычно это не ношу, чтобы больше железок в ларёк сбыть и накопить на козырное чё-нить, поэтому иду всегда без перестраховки - иначе игра станет очень нудной, а так я в неё бегаю, как в doom :)
[>]
Re: OpenBSD CVS rss bot
im.1406
vit01(mira, 1) — spline
2014-05-27 08:36:17
<?php
require("ii-functions.php");
$cfg=[
"noauth",
"http://spline.rooker.ru/ii/ii-point.php?q=/",
"spline.creepy.14",
"spline.openbsd-cvs.rss.14",
"ru.humor.14",
"ii.whoami.2014",
"ii.about.14",
"ii.test.14",
"ii.dev.14",
"spline.bash.rss.14",
"spline.lor.rss.14",
"anekdot.im.2014",
"im.1406"
];
//$cfg=[
// "no auth",
// "http://51t.ru/",
// "im.1404",
// "ii.dev.14",
// "ii.announce.14",
// "ii.test.14",
// "anekdot.im.2014",
// "rw.51",
// "vote.2014",
// "about.users.51",
// "bug.14",
// "to.doc.14"
//];
function getf($l) {
echo "fetch $l\n";
return file_get_contents($l);
}
function get_echoarea($name) {
if(!file_exists("echo/".$name)) {
touch("echo/".$name);
return [];
} else {
return explode("\n", file_get_contents("echo/".$name));
}
}
function sep($l, $step=20) {
for($x=0;$x<count($l);$x+=$step) {
yield array_slice($l,$x,$x+$step);
}
}
function debundle($ea,$s) {
foreach(explode("\n",$s) as $n) {
$arr = explode(':',$n,2);
$mid=$arr[0]; $kod=$arr[1];
if ($mid!=="\n" & $mid !== "") {
file_put_contents('msg/'.$mid, b64d($kod));
file_put_contents('echo/'.$ea, $mid."\n", FILE_APPEND);
}
}
}
function walk_el($out) {
$ea = ''; $el = [];
foreach(explode("\n", $out) as $n) {
if (substr_count($n, ".")>0) {
$ea = $n;
$el[$ea] = [];
}
elseif($ea) {
$el[$ea][]=$n;
}
}
return $el;
}
function parse() {
global $cfg;
$out = getf($cfg[1]."u/e/".implode("/", array_slice($cfg, 2)));
$el = walk_el($out);
foreach(array_slice($cfg, 2) as $ea) {
$myel = array_unique(get_echoarea($ea));
$dllist=[];
foreach($el[$ea] as $x) {
$search=array_search($x, $myel);
$len=count($myel);
if((!$search && $search!==0) xor (count($el[$ea])==1)) {
$dllist[]=$x;
}
}
foreach(sep($dllist,40) as $dl) {
$s = getf($cfg[1]."u/m/".implode("/",$dl));
debundle($ea,$s);
}
}
}
parse();
?>
Только гейтлист не забудь поменять
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — spline
2014-05-27 08:46:11
> В силу дауна сабжевой ноды, снял её с гейтования.
Хотя по идее это надо было ещё вчера сделать :)
[>]
прототип статьи на какой-нибудь хабр
im.1406
51t(mira, 2) — All
2014-05-27 08:46:40
[прототип и черновик, жду отзывов, критики и советов. мож, потом попадёт на какой-нибудь хабр]
Фидошники очень любят повздыхать о старых временах. Но и причина у этого есть - тогда в сети действительно была организация, тогда, чтобы можно было что-то найти, нужно было только найти эху, и в ней найдёшь всех единомышленников по этой теме. Централизация, все умы стекаются. А в интернете, наоборот, каждый суслик своему сайту и агроном своему форуму с 50 разделами. Хочешь найти лучшее решение? Обойди все тематические форумы, хотя бы популярные. Умри, но обойди. Каждый форум - кольцо, которое хочет рулить всеми остальными, и никто не хочет отдавать ни толики своего суверенитета.
Если гора не идёт к Магомету, значит вера без дел мертва. Надо сделать что-то, делающее обмен возможным.
И для этого нужна была какая-то основа. Для начала, просто для обмена трафиком - как фидо, но только проще, сильно проще. Чтобы можно было делать либо плюгины, либо внешние гейты для вордпресов, симплмашинов и прочей интернет-ереси - то есть, от сайтов потребуется либо минимальное вмешательство, либо никакого. Я назвал её ii, хотя чувство прекрасного просило назвать Настей или Катей.
Мысль не давала мне покоя, но где-то в фоне, никогда на этом не концентрируясь. Несколько лет, сама по себе, не спрашивая меня, она что-то подмечала, что-то проверяла, что-то отбрасывала, и в итоге, в один прекрасный вечер говорит мне - остался только один вопрос, компромисс между длиной хэша и его красивучестью. Небольшой опрос на эту тему помог выбрать оптимальную длину. И, завертелось. Эталонная реализация, включая сервер и txt-клиент была создана минут за 20, и в итоге там ничего не поменялось, каноны закрепились. Как было всё упрощено, так есть, и так будет всегда.
Главные компромиссы, которые упростили сеть, и которые позволили транзитную ноду на php, которая спасает от многих проблем и добавляет распределённости, уместить в байт 300 кода:
* Номера имеют только серверные сообщения: Клиентские сообщения - это вообще не сообщения, пока сервер их не завизирует. Не нужны строгие схемы взаимодействия клиента с сервером. Да, кто-то может подумать, что гонять пользовательское сообщение для того, чтобы получить его обратно - это излишняя трата 500 байт в сети, но... это помогает и сразу обнаружить проблемы (если оно не вернётся), и не ломает общий случай частным.
* Синхронизация, основанная на сравнении: Некоторые пользователи давали советы по различным детекциям, по выборочной сортировке. Да, сейчас проблемы переполнения решаются организационно, а не технически (и это, на мой взгляд, правильно, роботы-детекторы нужного от ненужного так несовершенны), но они решаются. А синхронизация при этом остаётся простой, как три рубля - вот список, и вот список, найди всё то, чего нет, и забери. Из нужных эх, а ненужные тебя не касаются.
* Первые два пункта позволили избежать двухсторонней синхронизации: Синхронизация всегда односторонняя. При этом в текущих условиях все успешно обмениваются со всеми, станции со станцями, станции с пойнтами. Боевая тревога по поднятию резервных нод и выключению моей станции пережита тоже успешно. Ибо не стоит верить, что технология может решить организационные вопросы, проще решать эти вопросы людям, а технология пусть решает те задачи, где ничего решать не надо, знай да перекладывай файлики.
* Обязательные постфиксы для эх: Во-первых, помогают чётко детектить эхи по их названию. Во-вторых, позволяют не делать раздутых эх а просто переезжать в другие. Сейчас общеприняты постфиксы .YY или .YYMM
* Простые решения: Один человек ушёл из проекта, обвинив нас в том, что мы многое переизобретаем. Но то, что есть на python с его огромной библиотекой, может не быть на kolibrios с его ассемблерными перевозками. Реализация, которую просто повторить, частями или целиком - вот, что всегда было для меня главное. Наверное, эталонную реализацию можно собрать с помощью циркуля и линейки. Или на счётах. Например, транзитную ноду на php написал я сам, это было только несколько строк. В полнофункциональную ноду его переписали другие. Где-то в недрах, говорят, зреет и нода на bash. Клиент на bash+dialog уже есть. А если бы не было какой-нибудь библиотеки для чего-нибудь - процесс бы просто остановился, потому что трудоёмкость реализации какой-то библиотеки была бы в разы выше, чем всего остального, вместе взятого.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Поэтому нетвёрдой походкой я пытался разглядеть в ii потенциал для роста, чтобы это имя стало известным уху, и тематические сайты мигом бросились меняться друг с другом.
1. Африканские дети и места с плохой связью. Офлайн, все дела. Флоппинет жив. Сигнальнокостёр-нет - будет жить!
2. Поддержка разных дистрибутивов, с базой сообщений, которая входит и в сам дистрибутив, чтобы дискуссии были доступны офлайн. Просто и удобно. Завернуть туда всю поддержку. Это даже проще, чем мейл-лист, потому что не нужен е-мейл, просто фетчить базу, просто добавлять базу в сам дистрибутив. Об этом - ниже.
3. Средство для гейтования разных сайтов. А вот и оно, дерево. Которое может раскинуться листьями по всей сети. Надо понимать, что огромный трафик оно не выдержит. Но огромный трафик людям и неинтересен, про то, что Вася дурак, можно написать на любом сайте, и получить аналогичный ответ тоже на одном, тут нет ценности в сохранении и воспроизведении дискуссии. А вот тематические сайты и разделы - имеет смысл и зеркалировать (чтобы потом знать, где искать), и обмениваться с аналогичными сайтами.
Что не получилось? Ничего. Пользователи приходили, не находили тематики, и уходили. Оставались только те, кого заинтересовала подобная технология, но период их интереса - три дня. В итоге, в сети стабильное количество пользователей, три штуки, при этом это всегда разные люди, на смену одному приходит другой. Средств для обмена тоже не появилось, потому что непонятно, кого с кем обменивать. На лоре и опеннете говорят о чём угодно, только не по тематике, а тех редких людей, которым интересно говорить по тематике, вытащить не получилось (по понятным причинам, ибо в сети сейчас никого нет и обсуждать проблемы не с кем).
Нужен трафик. Но, такое ощущение, что с того времени интернет сильно изменился. Мне там вообще ничего неинтересно! Мне не хочется никуда ходить, не хочется никого читать, это не вызывает у меня интереса. Хочется сформировать клуб хороших людей, и оградиться от тлетворного влияния интернета, но я понятия не имею, где их искать, как их собрать и как их удерживать до того, как соберётся критическая масса. Дежурный приём:
- Алё, Серёга, привози девчонок, у нас тут столько водки!
- Алё, Витёк, у нас тут девчонки, вези водку!
... не работает. Революция, которую так хотели большевики - не состоялаь. Остаётся только пункт 2.
Наверное, чтобы создать тематические эхи, где люди будут обсуждать уже волнующие их вопросы, следует направиться к пункту 2:
1. Люди. Это явно не те люди, которые гонятся за всем модным, это увлечённые энтузиасты своеого дела, и их мало волнует то, что над ними посмеиваются. :) Это то, что надо, на данном этапе развития сети. Хорошие люди, умеющие методично гнуть свою линию.
2. Это шанс лишний раз засветиться не только для нас, но и для них. Два мелких проекта будут продвигать друг друга, идя по жизни вместе. Сетевой эффект от суммы всегда больше, чем от двух отдельных единиц.
3. Моментально появляется тематика. А там, люди и во внетематические перекрёстные эхи будут ходить, поболтать о том, о сём, найдутся новые интересы. "Где двое или трое собраны во имя моё, там я посреди них", и там эха для них. Если два пользователя haiku и три kolibri интересуются одной тематикой, это уже повод для эхи. Хоть об angband, хоть о водке. Теперь у сети есть ещё один якорь.
4. Количество и мелкий трафик форумов поддержки этих проектов как раз идеально вписывается в концепцию ii: вместо того, чтобы создавать темы, в которых один ответ в неделю - тематическая лента, где все вопросы и ответы видны всем, и не нужно всё прокликивать.
В общем, на текущем этапе ii ищет пользователей и тематические сообщества, для совместного проживания.
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 08:49:31
>> В силу дауна сабжевой ноды, снял её с гейтования.
> Хотя по идее это надо было ещё вчера сделать :)
что вчера сделать, назвать меня дауном? :)
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 08:52:14
>по мне, так дизориентация - это самая страшная вещь :) вроде ничего не болит, а ничего сделать не можешь. помнится, сотня конфузящих мух довела меня как-то до инфаркта, а потом, на следующем этаже - уже и до смерти. :) и только на своей могиле острый глаз заметил, что в кармане лежали и staff of curing, и ring of open wounds, излечивающие confusion. так то я обычно это не ношу, чтобы больше железок в ларёк сбыть и накопить на козырное чё-нить, поэтому иду всегда без перестраховки - иначе игра станет очень нудной, а так я в неё бегаю, как в doom :)
Вот за что я люблю DCSS, так это за:
* автоэксплор (чтоб не бегать вручную по большим уровням и путаться в коридорах),
* автогуляние на любой этаж любого данжа (Shift+G P 1 -- приведёт меня кратчайшим путём в The Snake Pit на первый этаж); при этом список доступных бранчей формируется по мере их открытия, а этажи можно указывать только те, на которых уже бывал;
* предыдущие уровни не перегенирируются при повторном посещении;
* нет города наверху, но попадаются магазинчики в самом данже; и в магазины ничего нельзя продавать;
* следствие из предыдущего пункта: не нужно таскать горы хлама, носишь только то, что тебе нужно;
* всё вышеперечисленное делает игру более динамичной и избавляет от нудных операций игрока.
По поводу последнего пункта правда есть всё таки нудтятина. Вчера после минотавра я начал мумией визардом играть и имея всего 4-й уровень и крохи маны пришлось выносить 4 гноллов. Было тяжко, постоянно приходилось блинкаться и убегать (благо блинк учится на втором уровне из стандартной книги визарда), но я их заковырял.
Сужу опять таки по DCSS, дизориентация -- это неправильно. Если тебя дезориентировали, значит ты дал с собой это сделать. А если уж попался, то остаётся только ждать и надеяться что получишь небольшой "зазор" между двумя конфузами чтобы блинкнуться или успеть активировать телепорт. Потому как в конфузе ни читать ни пить зелья ни кастовать ничего нельзя. Хотя, конфузят у меня в основном только милишников, а они толстые и всегда (у меня) с двуручным оружием, что даёт некое преимущество в виде "широких" замахов даже в конфузе и мультидамага (сразу по нескольким противникам).
[>]
исправление 1
im.1406
51t(mira, 2) — 51t
2014-05-27 08:57:13
> можно написать на любом сайте, и получить аналогичный ответ тоже на одном
можно написать на любом сайте, и получить аналогичный ответ тоже на совершенно произвольном
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 08:57:25
> такое ощущение, что вы что-то против меня задумали :)
А вот и неправда :) Мы же не лоровцы, а владельцы нод, которые продолжают дело клуба хороших людей.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 09:02:02
> P.S.: Надо всё таки поднимать рогаликовую эху =)
Я всё равно в этом мало понимаю. Тем более, это надо у эхокоординатора её выпрашивать, чтобы забонил :)
> * следствие из предыдущего пункта: не нужно таскать горы хлама, носишь только то, что тебе нужно;
> * всё вышеперечисленное делает игру более динамичной и избавляет от нудных операций игрока.
Вещи я в основном собираю, чтобы повесить домой, как охотничьи трофеи. Но дом - маленький, инвентарь - маленький, в магазинах тесно, поэтому с определённого момента вещи никуда не денешь, только выкидывать. Магия - это скучно, мне больше нравится бегать и всех рубать в капусту, не задумываясь :)
> Сужу опять таки по DCSS, дизориентация -- это неправильно. Если тебя дезориентировали, значит ты дал с собой это сделать.
Я, иногда, как стрелку нажму, так только потом вижу, что что-то было разочаровано, что-то повреждено, и я попутно убил пять неведомых зверушек. :) Поэтому у меня сейчас главный азарт - это пополнять "википедию" существ и инвентаря. :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:02:42
> А вот и неправда :) Мы же не лоровцы, а владельцы нод, которые продолжают дело клуба хороших людей.
тише, тише, верю, верю. я же шучу :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
spline(station13, 1) — vit01
2014-05-27 09:04:07
>Хотя по идее это надо было ещё вчера сделать :)
Ну Роман так уклончиво ответил (хотя, скорее, это я не распарсил просто) что я решил что это временное явление =)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:11:31
> У меня, к сожалению, нет чувства юмора :)
ты главный координатор сети, тебе по должности не положено.
ps. запушил текст в /texts. кстати, почему git, а не hg?
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 09:13:41
> ps. запушил текст в /texts. кстати, почему git, а не hg?
Потому что с hg я не работал вообще, а гит из коробки есть всегда :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:15:43
> Потому что с hg я не работал вообще, а гит из коробки есть всегда :)
я вообще синтаксиса git не помню, кроме add, commit и push.
изменил сейчас не то, а как вернуть - не знаю. в hg - это hg revert имяфайла. пришлось удалить репозиторий и клонировать заново. :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 09:16:56
>что вчера сделать, назвать меня дауном? :)
Эко Вы, батенька, извратили мою скромную мысль =)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 09:18:50
> я вообще синтаксиса git не помню, кроме add, commit и push.
Да я тоже, если честно :)
> изменил сейчас не то, а как вернуть - не знаю. в hg - это hg revert имяфайла. пришлось удалить
git reset вроде
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 09:20:35
> Эко Вы, батенька, извратили мою скромную мысль =)
мало того, что дауном назвал, так ещё я же и виноват. вот, что власть с людьми делает - пока на моей ноде все сидели и кормились, так не озоровали. :) не, ну точно, нода два, а пойнт всего один, и бесправный, и они теперь над ним издеваются, как хотят :)
где у нас тут книга жалоб? :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:21:36
> git reset вроде
я сделал, а он мне про какие-то unstashed changes. я ничё не понял, плюнул и удалил.
> Да я тоже, если честно :)
тогда вообще пофиг, git или hg :)
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 09:29:09
>Магия - это скучно, мне больше нравится бегать и всех рубать в капусту, не задумываясь :)
Тут всё зависит от того чего хочется: если действия и динамичности, то я беру какого-нибудь толстого милишника с секирой и бегу рубать. И тут как раз
>Я, иногда, как стрелку нажму, так только потом вижу, что что-то было разочаровано, что-то повреждено, и я попутно убил пять неведомых зверушек. :)
работает. Так и помер =)
А вот если хочется шахмат и головоломок, то беру мага. Его быстрой убивают при неаккуратной игре, надо всегда держать манапул, надо всегда продумывать отступление, уметь разделять противников и много других интересных штук.
Тем мне оно и нравится что по сути несколько игр в одной, так как есть сильно странные классы и расы. Например, драконоид трансмуттер, который по достижении 7-го уровня получает цвет (вступает во взрослую жизнь типа) и соответствующую цвету особенность. А заклинаниями трансмутации может превращать палки, посохи, стрелы в змей, а себя в ядовитого паука. Всего не перечтёшь -- DCSS масштаабен. 26 рас и столько же классов. Правда классы не очень сильно влияют на процесс (разве что танк или маг), а вот расы бывают очень разные и интересные. Например, отктопод, который не может почти ничего носить и потому может быть только магом, но может надеть 8 колец. Или фелид (разумный кот, предысторию их я не помню), который тоже не может почти ничего носить и в мили только когтями дерётся, зато у него 9 жизней.
[>]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
im.1406
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 09:37:51
> А вот если хочется шахмат и головоломок, то беру мага.
так фишка в том, что на 25 этаже и ниже и так каждый бой индивидуален, и бить кого-то придётся долго
но дойти до 25 этажа - или со скуки помрёшь, или от неверного движения. вот был бы автороллер, который сам до 25 этажа бежит, решая мелкие проблемы, а там уже дальше требует твоей помощи :)
> Всего не перечтёшь -- DCSS масштаабен. 26 рас и столько же классов.
вот это и не люблю, angband тем и нравится больше всех вариантов, что тут это без фанатизма. из подобного только crossfire нравилась, но она была риалтаймовая, там не побалуешь :)
тем более, я сейчас английский помню примерно раз в 5 хуже, чем в 6 лет. я и на русском уже с трудом читаю, а непонятный текст... angband тем и хорош, что там 20 ключевых слов освоить, и всё, остальное природа подскажет :)
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 09:39:38
Поставил же, но не фурычит :(
Ругается на неразрешённые зависимости из-за библиотек.
Can't install python-2.7.6p4 because of libraries
library crypto.27.0 not found
/usr/lib/libcrypto.so.28.0 (system): bad major
Примерно то же самое, когда пытаюсь установить DE.
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:44:19
у тебя уже рассинхрон:
http://www.openbsd.org/faq/faq15.html#NoFun
или собирать из портов, или использовать stable/release
я, когда использую снапшоты - не ставлю с веба, а либо забираю идентичную версию системы и всех пакетов себе локально, и использую её, до следующего обновления, или, вот как сейчас, решил из портов ставить
используй пока release и не парься, там ничего не обновляется. ядро можешь взять у меня (пока сервер отвечает), там ext2-date-bug поправлен.
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 09:49:36
> используй пока release и не парься, там ничего не обновляется.
А можно со снапшота на релиз без переустановки обновиться? Или лучше переустановить?
[>]
Re: Гейтование 51t
im.1406
51t(mira, 2) — vit01
2014-05-27 09:51:46
> А можно со снапшота на релиз без переустановки обновиться? Или лучше переустановить?
нет. но в текущем состоянии вроде бы bsd.rd из snapshots может установить релиз - загрузись в bsd.rd со своей инсталляции, выбери install и выполни установку - делов на 5 минут. или подмени bsd.rd на bsd.rd из релиза, на всякий случай. ставить, пока моё зеркало живо, можешь прямо из него.