Опубликовано: Mon, 17 Nov 2025 07:05:51 GMT
Канал: Все статьи подряд / Робототехника / Хабр
Сегодня достаточно скачать с GitHub-a открытый стек автопилота, прикрутить пару камер или лидаров с AliExpress к небольшой электрической платформе, прокатить ее по парковке — и проект уже называют «автономным». Но заставить машину без водителя в реальных условиях выполнять задачи бизнеса, например, перевозить тонны груза в -30 °C и +50 °C, и, при этом, зарабатывать деньги — это совсем другая лига, где сходят с дистанции даже стартапы с сотнями миллионов долларов инвестиций. Я — Дмитрий Куликов, последние 2,5 года руковожу разработкой ПО в Evocargo. Мы с нуля разрабатываем, проектируем, производим и внедряем автономные электрогрузовики максимально высокого на сегодня серийно-эксплуатируемого уровня автономности. Уже 5 лет они работают на десятках коммерческих объектов по всей России. Как пробиться в лигу успешных проектов в автономном вождении, как мы приняли решение строить собственную платформу и почему Маск всё ещё не прав — расскажу в этой статье. К сказу...]]>
https://habr.com/ru/companies/evocargo_it/articles/967066/