kolobod: Ща будет крик души) Капец) Простите, просто надо проораться, а то лопну))) В общем, в час ночи я обнаружил в своей игре - фатальную ошибку, которая тупо ставит на ней крест. Причина – исключительно в моей легкомысленности. Тот самый случай, когда гуманитарий с кривыми руками вообразил – что "создал" решение, позволяющее обойти логику движка, написанного профи. Ну вот читал же много раз: все игровые изменения надо проводить через act, dsc для этого не предназначен! Но зачем мне делать «как все»? У меня и так красиво работает!)))  Можно было бы посоветоваться. Тем более, что на форуме INSTEAD атмосфера настоящего товарищества, и не разу просьба о помощи там не оставалась без ответа. Более того – в большинстве случаев, решения предлагал сам автор движка. За что Петру и всем остальным - еще раз огромнейшее спасибо! Но я «решил» что все и так под контролем. У меня же все получается. Я-то такой ловкач, я всем буду рулить из dsc! И знаете почему? А потому что написанное в dsc – не пропадает при нажатии F5, при случайном обновлении комнаты. Вот этот пустяк - и стал единственной причиной.  Тестирую – все работает. Еще тестирую. Работает. Ах, какой же я молодец, каков хитрец! Все, можно пилить интерфейс – это для меня всегда самое-самое сложное - подружить свой чудовищный "код" с картинками. В итоге после долгих месяцев у монитора рожаю примерно 2 тысячи строк тяжелейшего, мутного, абсолютно непрофессионального кода (весь мой опыт из предыдущих наработок, все что с огромным трудом сумел понять в принципиально непонятном мне lua). Код реально ужасен))) Петр при виде него схватился бы сразу за голову и сердце – но у меня все работает, и я радостно приступаю к картиночкам. Отрисовав и нарезав несколько сотен изображений – сооружаю готовый интерфейс. Налюбоваться не могу. Он прекрасно реагирует на все действия, на лету полностью меняет оформление, отражает все достижения. Интерфейс мечты.   Гип-гип, ура!!! Муторная техническая часть наконец-то выстрадана! Настало время творчества, креатива, время сюжета, время полета мысли! Сейчас пойдет фаза чистого наслаждения. Награда за все мучения. Сейчас я буду придумывать квесты, приключения, прописывать эмоциональные связи, создавать драмы! И тут я совершенно случайно обнаруживаю, что во внешне работающей игре пользователь одним движением может заруинить все. Абсолютно все, создав полный хаос игровой статистики. Просто совершив в определенный момент рутинный переход, например, в инвентарь. Или нажав F5. То самое, ога.   Потому что (как и предупреждали!!!) dsc не для этого. И только сейчас я допер, что при каждом переходе из, например, инвентаря, диалога, квеста, персональной статистики - в основную игровую комнату, игра заново проигрывает dsc комнаты. И если в dsc в этот момент было прописано срабатывание условий, например, «снимающих» у игрока 5 патронов, то они сработают снова, и будут продолжать срабатывать каждый такой переход, пока патроны (да что угодно) совсем не кончатся. И так далее.  Проще говоря, надо заново переделывать все. Реализовывать все игровые действия по-другому. А к текущим решениям уже намертво привязано все. Начиная с оформления. Тех самых почти трех сотен картинок составного интерфейса. Помнится, когда-то давным давно, в фидо ходила фраза "я идиот, убейте меня кто-нибудь!" Но сейчас я немного смирился с реальностью, и пожалуй больше склоняюсь к Булгаковскому "пойду выпью триста капель эфирной валерьянки".
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/707