RSS
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 49
[>] МЕТАПАРСЕР 3
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 00:10:38


peter: Актуальная информация по метапарсеру здесь: https://instead-hub.github.io/page/metaparser

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12573/#Comment_12573

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 00:50:41


Dwarf Vader: Ничего страшного. Просто для создания обычной игры нужен блокнотик программиста и установленный **Instead**, а в случае с метапарсером кроме всего прочего актуальная версия модуля из репозитория. В установленном **Instead** всегда есть актуальная документация на двух языках ( она лежит во внутренних каталогах интерпретатора в папке **doc** и не все про это знают), внутри модуля метапарсер тоже лежит документация, демки, автотесты. Так что **Instead** как раз таки приспособлен для полноценной оффлайн разработки. Скачал необходимое и не от кого не зависишь:) Скачаешь мастер, перенесешь туда файлы своей игры и все должно заработать. Удачи:)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12575/#Comment_12575

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 01:40:37


bezzmx: > @spline написал: > > @bezzmx написал: > > а как ты сделаешь в instead спрайтами падающий снег или дождь? а для Fusion, Nuke или After Effects - это работа на полчаса с частицами. > > Со спрайтами это задача на те же полчаса. Я вполне верю, что за полчаса программист сможет изобразить что-то похожее на снег или дождь. Но я так же уверен в том, что и средней руки моушн-дизайнер в специализированных программах (где есть продвинутый инструментарий) добьется куда как большего результата за те же полчаса )) урок как раз на полчаса (конечный результат с 18 секунды) https://www.youtube.com/watch?v=GLwpCNil3XE

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12576/#Comment_12576

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 01:50:36


bezzmx: > @spline написал: > > @bezzmx написал: > > Мне вот кажется, возможность вставлять видео очень сильно бы расширила выразительные возможности. > > Честно говоря, это выглядит как бессилие автора, оставшегося один на один с текстом. При хорошем тексте оформление и иллюстрации не замечаешь. При плохом тексте ни хорошее оформление ни хорошие иллюстрации не спасают. А почему это именно бессилие автора? Если сравнить с книгами, то автор может своё произведение хоть на принтере на формате A4 распечатать. Но разве не лучше, чтобы произведение автора было издано в виде книги с хорошей бумагой, с версткой, с качественным переплетом и обложкой, а то и с иллюстрациями? p.s. Пока искал аргументы, наткнулся на интересный бесплатный плагин, который малой кровью позволяет создавать в AfterFX планеты. Вот такая анимация может испортить какую-нибудь текстовую (или любую другую) игру? https://www.youtube.com/watch?v=xJ1FNfk7kSE

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12577/#Comment_12577

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 02:00:34


bezzmx: > @peter написал: > Для коммерческого геймдева вы опять же можете добавить функции в виде модулей lua в свою standalone сборку. Речь не столько, а скорее даже не о коммерческом геймдеве. У коммерческого геймдева всё хорошо в этом смысле. Когда есть бюджеты - развлекайся как хочешь )) > А если нужны вообще более широкие возможности - наверное можно просто взять десяток КБ lua файлов из инстеда и воткнуть в свой проект как библиотеку. Тут основная проблема в том, что не все, кто хочет создать свою игру особо сильны в программировании. Поэтому есть определённый спрос на те инструменты, которые позволили бы воплотить своё творение в реальность, но по возможности сведя программирование к минимуму. Реальность же от хотелок отличается. > Так что спор особого смысла не имеет. :) Нету видео, ну нету. (И не будет ;) Насильно не заставишь, спору нет ))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12578/#Comment_12578

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 02:10:36


peter: Насчёт программирования и порога вхождения. Ну вот есть куча html/js (ну хорошо -- просто несколько) cyoa движков. И программировать уметь не особо надо.. и видео браузер покажет... Но что то я не помню удачных примеров, где это было бы уместным. Хотя, может я не в теме...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12579/#Comment_12579

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 04:40:38


bezzmx: > @peter написал: > Насчёт программирования и порога вхождения. Ну вот есть куча html/js Вот я на этих словах срезался )) По итогам решил, что нужно открыть охоту на программиста )) Хотя попытки освоить программирование были. Даже бумажные книжки по Lua покупал ))

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12580/#Comment_12580

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 11:40:35


spline: > @bezzmx написал: > > @spline написал: > > Честно говоря, это выглядит как бессилие автора, оставшегося один на один с текстом. При хорошем тексте оформление и иллюстрации не замечаешь. При плохом тексте ни хорошее оформление ни хорошие иллюстрации не спасают. > А почему это именно бессилие автора? Если сравнить с книгами, то автор может своё произведение хоть на принтере на формате A4 распечатать. Но разве не лучше, чтобы произведение автора было издано в виде книги с хорошей бумагой, с версткой, с качественным переплетом и обложкой, а то и с иллюстрациями? Потому что если книга теряет в ценности без красивых картинок, то ценность такой книги стремится к нулю. Разве что рассматривать её как скетч-бук с текстом =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12582/#Comment_12582

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 11:40:36


spline: > @bezzmx написал: > > @spline написал: > > Со спрайтами это задача на те же полчаса. > Я вполне верю, что за полчаса программист сможет изобразить что-то похожее на снег или дождь. Но я так же уверен в том, что и средней руки моушн-дизайнер в специализированных программах (где есть продвинутый инструментарий) добьется куда как большего результата за те же полчаса )) И это замечательно. Но сколько стоит работа средней руки моушн-дизайнера?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12581/#Comment_12581

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 11:50:40


spline: > @bezzmx написал: > Вот я на этих словах срезался )) По итогам решил, что нужно открыть охоту на программиста )) Хотя попытки освоить программирование были. Даже бумажные книжки по Lua покупал )) Ничего сложного в программировании нет. Нужно просто суметь провести декомпозицию задачи. Писать же игры на инстеде можно и вовсе не имея особых навыков программирования. Достаточно прочитать про переменные, условия и функции.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12584/#Comment_12584

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 11:50:40


spline: > @bezzmx написал: > Речь не столько, а скорее даже не о коммерческом геймдеве. У коммерческого геймдева всё хорошо в этом смысле. Когда есть бюджеты - развлекайся как хочешь )) Однако, ты предлагаешь иметь бюджет на моушн-дизайнера или художника. > @bezzmx написал: > Тут основная проблема в том, что не все, кто хочет создать свою игру особо сильны в программировании. Поэтому есть определённый спрос на те инструменты, которые позволили бы воплотить своё творение в реальность, но по возможности сведя программирование к минимуму. Реальность же от хотелок отличается. Есть инструменты, которые не требуют от разработчика навыков программирования. Туда и видео без проблем можно вставить и игру писать, двигая кубики на экране. Конечно, возможности таких движков сильно ограничены, но так писать книгу, не умея писать, тяжело. А хорошую книгу не напишешь вовсе. Игра это программа. Так что в любом случае для достижения интересного результата нужно уметь программировать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12583/#Comment_12583

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 13:30:37


Dwarf Vader: Можно взять **RenPy**. Там народ делает красивые заставки с наложением видео и все в таком роде. Скриптовать очень просто и быстро. В игру смогут поиграть и пользователи **Linux** и обладатели планшетов - **RenPy** это позволяет из коробки. Минусы: актуальная документация на английском, народ не любит делится исходниками, так что утянуть к себе понравившиеся решения получится далеко не всегда, плюс ради изменения стандартной менюшной схемы придется попотеть немного. Просто если уж тратить деньги на оформление платя художнику, то лучше выбрать визуальную платформу изначально. И вообще очень тяжело что-то посоветовать, когда толком не знаешь какая игра разрабатывается. Может ей дефолтного **RenPy** хватит за глаза и за уши, а может нет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12585/#Comment_12585

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 14:30:46


spline: Взять юнити и нанять программиста лучше всего.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12586/#Comment_12586

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 17:30:36


BWR_N6: Я перенес , всё работает. Спасибо! Опубликовал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12587/#Comment_12587

[>] Инстедоз 6: марсианские хрониеи (быть или не быть?)
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 17:40:41


BWR_N6: А сколько человек готово к ИНСТЕДОЗ 6 ???

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12588/#Comment_12588

[>] Инстедоз 6: марсианские хрониеи (быть или не быть?)
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 19:50:41


spline: Если в новом году, то меня можете считать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12589/#Comment_12589

[>] Инстедоз 6: марсианские хрониеи (быть или не быть?)
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 20:30:33


BWR_N6: О! Новогодний ИНСТЕДОЗ на тематику Марса! Отлично! Я может, если успею, то ещё напишу!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12590/#Comment_12590

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 22:30:44


Dwarf Vader: Еще стартовую комнату в игре на метапарсере лучше задавать в **init** вот так: pl.room = 'dream_1' Это избавляет нас от необходимости называть первую комнату **main**, хотя так как ты сделал тоже можно, раз оно работает. Очень удобно в процессе разработки - просто поменял название локации и игра будет стартовать с этой комнаты.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12592/#Comment_12592

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 22:30:44


Dwarf Vader: **BWR_N6**, перестали работать перемещения по некоторым сторонам света, а твоя схема перемещения тоже не заработала как надо. Я посмотрел в чем дело и обнаружил, что ты внес изменения в **mp-ru.lua**. Библиотеки метапарсера мы трогаем в самом крайнем случае. Эта система гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд. Как правило автору игры вторгаться туда не нужно, потому что все необходимое можно сделать в **main3.lua** Та модель перемещения, которую ты хочешь реализовать, сложна для начинающего парсерного автора. Я ее добавил только в своей четвертой по счету игре с текстовым вводом. На деле ничего сложного, но надо разобраться, как работают глаголы и сам метапарсер в деталях. Перемещение по сторонам света можно оставить как опцию, но кроме этого можно сделать так, что бы работали красивые команды вида: >идти на мостик >идти в чулан >идти в ангар >идти на наблюдательную палубу Такая схема перемещения есть в "Каникулах на Марсе", можешь посмотреть как там это реализовано. Немного топорно в моем варианте ну уж как есть. Допустим есть объект "мостик" находящийся в комнате "Центральная палуба" и при помощи **Enter** и **Walk** можно *идти на мостик* и *идти в мостик*. Иногда нужны оба глагола, иногда один из них исходя их ситуации. Что бы разобраться во всех этих нюансах нужно просто потратить определенное время и набраться практического опыта.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12591/#Comment_12591

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:00:42


Dwarf Vader: У тебя игра маленькая. Много времени не займет ее доработка. Занимайся когда настроение есть. И если что-то не понятно всегда спрашивай. Часто бывает так, что оно работает вроде правильно, но это костыль.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12595/#Comment_12595

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:00:42


Dwarf Vader: И главное не спешить. Я "Каникулы на Марсе" почти два месяца писал, хотя релизную версию 0.1 собрал всего за неделю. Потом тестировал и дорабатывал еще месяц.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12594/#Comment_12594

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:00:42


Dwarf Vader: Со словарем не мешало бы еще поработать. Тем и прекрасен новый метапарсер со словарем, что он в 98 случаев из 100 склоняет за тебя. Не надо слово писать во всех необходимых падежах. Просто пишешь: -"ложка"; И все. Он сам просклоняет в родительном, дательном, винительном и предложном падежах.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12593/#Comment_12593

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:30:47


BWR_N6: Но у меня перемещения работают. Вперёд, налево, направо, юг.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12597/#Comment_12597

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:50:42


BWR_N6: Ну не знаю. Мне это даже показалось легче, чем обычный instead 3

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12602/#Comment_12602

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:50:42


Dwarf Vader: Парсерные игры по моему мнению вообще очень коварные. Вроде их легко писать, но много нюансов, тежело делать геймдизайн и цена ошибки тут выше чем в других жанрах. У меня в парсерах очень многое еще не получается.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12601/#Comment_12601

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:50:42


BWR_N6: Notepad ++ . А на счёт замечаний: Вам лучше знать как правильнее. Думаю так и есть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12600/#Comment_12600

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-13 23:50:43


Dwarf Vader: У меня не работают и я не знаю почему. Подождем еще отзывов. Написал только что идея внести правку в файл метапарсера не самая удачная. Это надо реализовать в **main3.lua**. Я вообще виду себя как противная Мальвина, но на деле просто хочу помочь. Размечать код очень важно, это повышает его читаемость. Не знаю в каком редакторе ты скриптуешь, но там тоже должна работать табуляция. Поставь курсор в начало строчки и нажми кнопку **Tab** на клавиатуре. Она сделает большой отступ. Очень удобно для разметки кода - экономит массу времени. Количество пробелов, которое будет при этом сделано можно настраивать в редакторе. Есть очень капризные в плане табуляции языки, тот же **Pyton** - не сделал разметку правильно и скрипты не заработают. **Lua** мягче, тут хоть в строчку можно все лепить, но рано или поздно редактор от такого может начать тормозить:) И я не о чем не прошу, не настаиваю, просто хочу поделится своими скромными знаниями и помочь. Главное что тебе все это приносило удовольствие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12599/#Comment_12599

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 00:00:41


Dwarf Vader: Ну мне кажется тяжело предусмотреть все логичные варианты того что сделает игрок и тяжело тестировать игру самостоятельно. В парсерах я не дока, но постараюсь помочь в меру своих скромных способностей. Когда поправишь всякие разные штуки запишу тебе лог прохождения. Удачи. **P.S.** Перед тем как заливать игру в репозиторий не забывай удалять файл **morphs.mrd**. Он весит много, для работы игры уже нужен и замедляет загрузку онлайн версии.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12603/#Comment_12603

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 00:10:36


BWR_N6: Значит функции morphs.mrd выполняет dict ?? Роль большого словаря выполняет мелкий?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12604/#Comment_12604

[>] "Система" - парсерный квест.
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 00:30:32


Dwarf Vader: Да. Это сделано для увеличения скорости работы со словарем и экономии места. Большой словарь пока метапарсер обойдет много времени проходит, именно поэтому появляется надпись "Пожалуйста подождите". В **dict.mrd** содержатся только слова используемые в твоей игре. Плюс в **morphs.mrd** могут быть не все слова, так что кое что уникальное добавляет сам автор.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12606/#Comment_12606

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 00:30:33


bezzmx: > @spline написал: > И это замечательно. Но сколько стоит работа средней руки моушн-дизайнера? вряд ли дороже работы программиста или иллюстратора. в том смысле, что моушн-дизайнеры тоже могут заниматься некоммерческими проектами из интереса. хотя я ещё ни разу не занимался )) шутка.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12605/#Comment_12605

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 00:50:53


bezzmx: > @spline написал: > Ничего сложного в программировании нет. Нужно просто суметь провести декомпозицию задачи. Писать же игры на инстеде можно и вовсе не имея особых навыков программирования. Достаточно прочитать про переменные, условия и функции. Поэтому сейчас я инстед и осваиваю. Какие-то начальные навыки у меня всё же есть )) Другое дело, что когда работаешь по другой специальности крайне мало остается времени, чтобы на что-то другое переориентироваться. В этом основная сложность.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12607/#Comment_12607

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 02:01:13


bezzmx: > @peter написал: > Одним из условий проектов является возможность работать без аппаратного 3d, например. а это дело какого-то принципа или реально зачем-то нужно?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12608/#Comment_12608

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 08:40:39


peter: Тут много чего тянет одно за другое. Например, открытость исходного кода и работа в максимально большом числе ОС, названия которых ты, наверное, даже не слышал. :) Если же изначально делать проект с видом на графические функции, то делать его можно проще. То есть, это вообще другой подход. Я помню, как отлаживал инстед по vnc добиваясь минимизации числа изменяемых областей отрисовки. Это все не нужно, когда у нас есть хотя бы 2d ускорение. Фигачим слой за слоем и все. Кстати, это вопрос из серии, почему не в браузере. :) Можно назвать это в том числе и принципом. Например, мне сложно читать осмысленно в браузере (психологически) и я люблю настоящие программы. Но дело, конечно, не только в этом. Ну и вообще, хоть и сложно в это поверить, одна из целей проекта была избавить автора от необходимости думать над оформлением вообще. Темы были универсальны. Это уже потом добавились спрайты итд. Когда оформления много и есть на него средства, почему не сделать графический квест?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12609/#Comment_12609

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 09:00:39


peter: Тот-есть, я вообще не против. Но это другая задача, другая архитектура... Это не инстед. Другое. Тоже интересное -- но другое. Конечно и на инстеде можно vn сделать, и даже 2д квест -- но это не его специфика в общем то. Для движка, в основе которого графика, все с самого начала надо делать по другому. В то же время, лично для моих задумок инстеда хватает. Как пример, оформление в Вахте -- доступно для одиночки и, кажется, достаточно для читателей - игрателей.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12610/#Comment_12610

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 09:10:38


peter: А с видео. Технически, наверное, его можно сделать (ffmpeg). Но практически - это сложный компонент. К тому-же, желательно он должен работать параллельно функциям самого INSTEAD (видео в области pic и тд). И главное, я сам этим пользоваться не буду. Да и игры с гигантским объемом из-за видео (и коротеньким приключением) уже мерещатся :) Я думаю верный путь, просто дать способ расширять инстед тем, кому это нужно. Частично это уже сделано -- standalone режим. Можно добавить еще какое нибудь API на C для модификации спрайтов -- и все -- программист сможет делать что хочет в своих внешних модулях.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12611/#Comment_12611

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 12:50:42


spline: > @peter написал: > Ну и вообще, хоть и сложно в это поверить, одна из целей проекта была избавить автора от необходимости думать над оформлением вообще. Темы были универсальны. Именно эту идею я стараюсь пропагандировать =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12614/#Comment_12614

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 12:50:42


spline: > @bezzmx написал: > > @spline написал: > > Ничего сложного в программировании нет. Нужно просто суметь провести декомпозицию задачи. Писать же игры на инстеде можно и вовсе не имея особых навыков программирования. Достаточно прочитать про переменные, условия и функции. > Поэтому сейчас я инстед и осваиваю. Какие-то начальные навыки у меня всё же есть )) Другое дело, что когда работаешь по другой специальности крайне мало остается времени, чтобы на что-то другое переориентироваться. В этом основная сложность. Да не так чтобы. Я работаю далеко не программистом, но освоиться с инстедом и lua это мне не помешало. Конечно, я не такой крутой автор, но тем не менее.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12613/#Comment_12613

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-14 12:50:43


spline: > @bezzmx написал: > > @spline написал: > > И это замечательно. Но сколько стоит работа средней руки моушн-дизайнера? > вряд ли дороже работы программиста, иллюстратора или сценариста. в том смысле, что моушн-дизайнеры тоже могут заниматься некоммерческими проектами из интереса. И для этого есть вполне подходящие инструменты =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12612/#Comment_12612

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 02:00:33


bezzmx: > @spline написал: > Да не так чтобы. Я работаю далеко не программистом, но освоиться с инстедом и lua это мне не помешало. Конечно, я не такой крутой автор, но тем не менее. Не, освоиться с инстедом - да, не так сложно. Но вот каким-то образом его расширять и писать какие-то свои модули - это уже заметно другой уровень должен быть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12615/#Comment_12615

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 02:10:35


bezzmx: > @peter написал: > Тут много чего тянет одно за другое. > Например, открытость исходного кода и работа в максимально большом числе ОС, названия которых ты, наверное, даже не слышал. :) А в чем смысл ориентироваться на максимально большее число ОС? Из принципа пусть будет везде, и не важно, будет ли там кто вообще играть?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12616/#Comment_12616

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 09:50:36


peter: > А в чем смысл ориентироваться на максимально большее число ОС? Из принципа пусть будет везде, и не важно, будет ли там кто вообще играть? Ты знаешь, "смысл" -- тесно связан с мировоззрением. Многие разработчики создают игры для Win only и не парятся (это упрощает сильно разработку). Я могу понять такую позицию, но у меня другая ситуация. :) Смысл и количество. Количество важно если на первом месте -- прибыль. А как, например, количественно оценить дружбу, любовь? Друг один -- но он очень важен. Жена одна -- но она единственная итд.... Так или иначе, каждая дополнительная платформа -- повод познакомиться с новыми людьми. Я точно знаю, что в инстед играли и на FreeBSD и на SailfishOS и на Haiku и на Caanoo... Мало людей? По сравнению с steam -- мало. Но я всегда рассчитывал не на игровую аудиторию, как бы странно это не звучало. Мне приятно, что в мои игры играют технари, такие же как я сам. Так что не знаю, мне просто приятно этим заниматься. Есть какой-то контакт. :) А в игры я вообще мало играю, так что не считаю себя частью игровой индустрии. С прагматической тз. В фразе про принцип, я вижу некий негативный посыл. (Может, показалось) Мол, мучаемся, но принцип диктует условия. С таким посылом я не согласен. Если бы я делал 3d шутер, вероятно, я писал бы на OpenGL и это было бы частью архитектуры. Но у нас совсем другой движок для других задач, поэтому 3d и даже 2d не является критически необходимым компонентом. Ну как emacs или vim. :) Возможно, без богатейших визуальных возможностей игры больше не нужны вовсе, но тогда проще бросить проект. Хотя я лично не согласен, книги, к примеру, по прежнему живут... Не особенно меняясь по форме. Но в общем, я занимаюсь открытым кодом (почему -- это отдельный вопрс) -- а это означает портируемость. Мне очень приятно было, когда INSTEAD запускался на очередной ОС, и для меня это всегда особенная аудитория. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12617/#Comment_12617

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 15:20:39


BWR_N6: Ну в инстед не только технари играют))) Текстовые квесты это же книги, только с выбором. Книги интересно и полезно. Полностью во всём написанном Петром, согласен.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12618/#Comment_12618

[>] Атака Марса
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 22:20:39


spline: Музыка в wav это плохое решение. Перекодировать бы в ogg. Завтра могу посмотреть что там как и помочь с оптимизацией.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12619/#Comment_12619

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 22:30:46


spline: > @BWR_N6 написал: > Текстовые квесты это же книги, только с выбором. Книги интересно и полезно. Полностью во всём написанном Петром, согласен. Вот инстед назвали соей. @peter, это судьба =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12620/#Comment_12620

[>] Есть ли какой-либо модуль, позволяющий добавлять видео в игру?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2018-11-15 23:20:44


BWR_N6: > @spline написал: > > @BWR_N6 написал: > > Текстовые квесты это же книги, только с выбором. Книги интересно и полезно. Полностью во всём написанном Петром, согласен. > > Вот инстед назвали соей. @peter, это судьба =) > ?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12622/#Comment_12622

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 49