[>]
Re: По документации на сайте
to.doc.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — vit01
2014-05-29 06:10:57
> В стандарте нет. Хотите - используйте, но в этом обычно нет необходимости.
наверное, всё таки "смысла", а не необходимости :)
> Зато сразу понятно человеку, который только туда зайдёт :)
ну, когда объясняют очевидные вещи, особенно таким тоном - это, в том числе, и признак неуважения. правильно as kz раскритиковал мою предыдущую регистрацию, где было про неидентичные списки. :)
> Увы, я не эксперт по доменам (я всего один домен зарегал, но cname не настраивал).
github сделан роботами для роботов. :) типичный пример овертехнологичности, который работает, не смотря ни на что, хотя люди плачут и мучаются... потому что их все вокруг подгоняют "давай, давай, делай гитхаб", только с ним ты человек. :)
[>]
ii: основы
to.doc.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-05-31 07:27:29
Чтобы получить первое представление об ii, не нужно забивать голову распределённостью, форматами, данными. Нужно просто, посмотреть, что это, и как это выглядит. А выглядит это, в принципе, как обычный форум.
http://51t.ru или другая подобная веб-нода (веб-узел) - это первый шаг в этот...
Какой он? скучный? добрый? яркий? зелёный? ответ даст нажатие на эху и чтение сообщений. :) На веб-ноде, после заголовка, идут названия, типа im.1406, ii.dev.14, и так далее (вместе с последним сообщением и общим количеством сообщений после знака конверта). Это эхоконференции, они же конференции, они же эхи, они же ленты. Всё общение и происходит в таких лентах.
Вы просто жмёте на название заходите в эху, и читаете сообщения в них, пишете, отвечаете. Сообщения идут одной сплошной лентой - просто сообщения (которые создаются нажатием на кнопку NEW) отмечены синим фоном, а ответы на них - серым. Нажатие на заголовок у ответа приведёт к сообщению, на которое, собственно, ответили. Чтобы самому ответить на сообщение - нажмите на девочку рядом с этим сообщением.
Сообщения идут в обратном порядке, новые - сверху. Можно обратить порядок к прямому (например, вы новичок, и хотите почитать все последние сообщения ленты), для этого служит кнопка вверху страницы.
Возможно, тем, кто никогда не видел такого способа общения, может показаться, что это бардак. Но это не так, для малых сообществ, наоборот, такое потоковое общение позволяет видеть всю активность на заданную тему. Это избавляет от многочисленных пустых тем, в которые никто не заходит, но которые только сбивают новичков - в эхе всегда происходит та активность, которая есть здесь и сейчас, а разобраться в том, кто что кому пишет, на самом деле несложно.
У каждой эхи своя тематика. Эхи, которые заканчиваются на im.ЧИСЛО - это болталки, там просто болтают обо всём и ни о чём, там вы можете спросить, о чём угодно. Главное правило - не обижать других пользователей или кого-то ещё. Других правил нет. :)
Технически, эх может быть очень много. Не все из них отображены на главной странице веб-ноды, а только самые актуальные. Есть и другие, которые скрыты либо по причине временной неактивности, либо из-за малого интереса к ним со стороны новичков. Чтобы попасть в такую эху, вам нужно только знать название, и просто перейти по нему в веб-ноде, или подписаться на эту эху в клиенте.
Устройство сети по технологии ii позволяет пользователям подписываться на эхи, хранить их локально, отвечать на них локально. Чтобы обменяться с сервером - требуется сихнронизация, она выполняется при наличии сервера и интернета. В остальное время интернет не требуется, вы можете читать полученные сообщения, отвечать на них, писать новые.
Официальных клиентов два. Один из них текстовый, для опытных пользователей, которые могут использовать его совместно с другими средствами. Второй - http-клиент, который делает веб-сайт, очень похожий на веб-ноду, только запущенный на вашем компьютере. Общение с таким клиентом происходит при помощи веб-браузера, но интернет для работы с ним не требуется - только для уже упомянутой синхронизацией (получением новых сообщений с сервера и отправки на него ваших собственных).
Работа с офлайн-клиентом ведётся по подписке - вы подписываетесь на нужные вам конференции, и получаете их, целиком. Именно по причине того, что пользователи получают конференции целиком, каждая конференция оканчивается цифровым постфиксом - чтобы время от времени менять их, и не заставлять пользователей получать все сообщения с 1995 года: те, кому нужны архивные конференции, могут подписаться на них самостоятельно.
Основная информация по работе с http-клиентом представлена в его readme-файле.
Технология ii - это такая замечательная вещь, которая позволяет веб-сайтам обмениваться сообщениями. Если есть три ноды, и по всем трём нодам ходит одна и та же эха, то все сообщения, где бы они не были написаны, будут доступны на всех трёх. Если раньше, в прошлом и скучном мире, все интернет-сайты были зажаты сами на себя, то в ii главное - это эха, и то, где она ходит. Даже если основной сайт, где раньше ходила эта эха, закрыть навсегда, то подписчики не потеряют в общении - им нужно только подключиться к другим ii-нодам, и продолжать читать эту эху и писать в неё.
Сравните это с закрытием форума: трагедия. Все бегают, суетятся, не знают, что делать, открывают пять альтернативных форумов. А когда приходит понимание, что надо объединяться, каждый хочет, чтобы именно его форум был главным. Потом, в лучшем случае, 4 из этих форумов закрываются навсегда... вместе с частью пользователей, которым надоело бегать и везде перерегистрироваться.
Отсюда вывод: чем больше узлов (нодов), тем меньше риска, что интересный вам канал общения исчезнет. Подключайтесь к сетям ii. :)
[>]
Числа
to.doc.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-06-04 04:24:38
> Числа - четвёртая книга Моисея. в которой евреи шли, шли, и дошли. почти.
В отличие от fido, usenet/relcom и других сетей, конференции в ii имеют цифровой постфикс. Вот, например: im.100.
И, в связи с этим поступает многочисленное количество вопросов, почему именно так?
*. Ну, во-первых, это понятно. Как чтото.ru говорит, что это сайт, так чтото.14 говорит, что это эха ii.
*. Во-вторых, оно же в главных, оно сильно упрощает реализацию. Варианта "не переполняйся" было всего два. Либо делать реализацию с внешним хранением дат (а такой вариант тоже был. в итоге ничего так и не делалось. Введение постфиксных эх упростило реализацию настолько, что можно было сделать всю ii здесь и сейчас, что и было, собственно, проделано), и потом разбирать их.
То есть, в случае с хранением дат, вопрос получения последних сообщений звучит как "сделай отметку по номеру и по дате, и загрузи последние сообщения (с какой даты? с какого номера? по какому принципу?). Отсутствие единообразия, разные наборы у разных юзеров, да ещё и необходимость поддерживать это вообще во всём софте, даже маленькх утилитках. Плюс, необходимость следить, чтобы нигде и никогда, не пришло ничего лишнего. Следить за push (который делаете не вы), следить за всеми внешними утилитами. Вероятность ошибки повышается, схема становится сильно сложнее, и, в итоге, рано или поздно, одна ошибка может прислать всю эху. За весь период, что есть у аплинка. А если у двух разных аплинков два разных периода (что очень вероятно)... Вот тогда синхронизация "все со всеми" заиграет новыми красками. Определённости будет мало, стандартов будет мало, что и у кого брать, по какому принципу - вообще непонятно.
А в случае с текущей реализацией, тот же вопрос звучит так: скачай файл эхи и его сообщения. 2 wget и 1 cat. Вероятность ошибки - минимальна. Все, кто сихнронизируется, знают, с чем синхронизируются.
У нас есть бон. И есть эхи. И вся эта совокупность составляет N последних сообщений в X эхах. Которые и составляют жизнь ii. Эхокоординатор следит за тем, чтобы бон был и интересным, и не переполнялся сообщениями, а пользователь, новичок, просто подписывается, и сразу получает всю видимую часть сети, которая есть сейчас. Что там вне бона - это другой вопрос... там тоже интересно.
*. В-третьих, легко собирать и раскладывать архивы. Обычные эхи, которые копятся годами, имеют неопределённое начало и конец. В случае же с номерными эхами можно просто взять нужные архивы, тем самым собрав такую коллекцию, какая требуется.
*. В-четвёртых, уже есть определённость, что смотреть пользователю. В случае с outbound-style, пользователь оказывался перед пустым голдедом.
> да, был рескан, но про это надо было знать, запрос надо было составлять, тоссер нода должен поддерживать, нужные архивы должны быть - в общем, этим мало кто пользовался. новички - так и вовсе не пользовались.
В случае с набором эх бона у нас больше определённости. Новичок выкачивает последний бон, и он уже в курсе всех событий.
В общем, в отличие хоть от интернета, хоть от твитера, хоть от голдеда, где ты сидишь перед пустым экраном, и перед знакомством с сетью даже не знаешь, "куда пойти куда податься", в ii тебя сразу, с порога, встречает жизнь. И, чтобы как-то разумно ограничивать эту жизнь, при этом сохраняя стандарты на то, какие сообщения загрузятся новичку, и существует нарезка эх на числа. Более современный софт сможет вообще игнорировать эти цифры, показывая эхи в виде одной и безпостфиксной. Но сейчас и в текущем софте - в эхах ориентируешься, в том числе, и по постфиксам.
* Ну и в-пятых - эта схема уже есть и никуда не денется. Можно бесконечно спрашивать "а почему не так", при этом так и не определившись. А можно просто принять решение и следовать ему. Номерные эхи не являются проблемой (на мой взгляд, это вообще основное достоинство сети, как и отсутствие аутбаунда: впрочем эти вещи сильно связаны. но оценят его пользователи только тогда, когда у нас будут многолетние архивы тематических эх), а вопрос автопереподписки можно решать и автоматически.
(черновик для газеты)
[>]
Re: Числа
to.doc.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Romero Yakovlev
2014-06-04 15:38:01
надо бы потсократить раза два... была какая-то ключевая идея, которая здесь не обозначена - но забыл. вспомнить! и на сайт, наверное, тоже зафигачить :)
[>]
https://www.linux.org.ru/forum/games/10574303
ru.humor.14
Romero Yakovlev(lenina, 1) — All
2014-06-12 18:53:45
Как во FreeCiv создать прочный союз с ботом?
Сабж. Передал союзнику (дипломатия — «Мир») все технологии, карты морей и мира, виденье, два города, разрешил посольство, а он напал на меня через 2 хода.
srrmk 12.06.2014 18:03:28
>> а он напал на меня через 2 хода
> Потому что ты - ЛОХ!!! :)
> yvv (12.06.2014 18:18:23)
> передай ему ядерную ракету, лучше в столицу
> registrant (12.06.2014 18:19:32)
[>]
ка 6
ru.humor.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-06-23 11:42:36
Когда в 1960-х гг. НАСА готовила астронавтов для полета на Луну, некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо. Однажды, старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: “Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?” Один из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для полета на Луну.
Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну спообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский.
Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода.
Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту, специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщения, засмеялся и перевел: “Лунные братья, следите за этими людьми в оба глаза – они пришли отобрать ваши земли!”
[>]
ка 7
ru.humor.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-06-23 19:56:52
Испания. Замок. В замке живет сеньор. Из дальних краев возвращается рыцарь. Сильно побитый, помятые доспехи, лошадь хромает.
Сеньор:
— Что случилось с тобой?
Рыцарь:
— О сеньор, я славно для вас потрудился — крепко потрепал ваших врагов на севере!
Сеньор:
— Но у меня нет на севере врагов!
Рыцарь (устало):
— Теперь уже есть!
[>]
добро зло и девочки
ru.humor.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-06-24 06:34:08
Переписка в Сети:
- А ты знаешь, что смех - это второй по эффективности способ затащить девушку в постель?
- А какой первый?
- Огромный острый нож.
- А-ха-ха, ты смешной!
- Разумный выбор.
[>]
Re: Gnome 3
linux.14
Romero Yakovlev(lenina, 1) — spline
2014-06-16 13:15:10
не мыслил себе жизни без moc, которого в openbsd нет, но знающие люди подсказали про cmus. теперь на нём, и доволен. а в snapshots ещё недавно siren добавлен. в общем, живём, братцы.
ps. mpd за 100 попыток в 10 различных ос в течение 10 лет не заработал ни разу. клиенты крашатся, серверы молчат, куча ненужных конфигов и т.д. :)
[>]
Re: Gnome 3
linux.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — gadfly
2014-06-23 16:12:17
и даже желания нет. :) желание есть - есть, желания готовить - не возникало. одно дело, когда оно работает, и разбираешься в процессе, а другое - когда не работает, и неизвестно, почему. впрочем, клиенты не должны крашиться в любом случае :) а они крашатся.
[>]
Re: Angband
game.rogue.14
Romero Yakovlev(station13, 3) — spline
2014-05-31 12:27:25
> По умолчанию он у меня с x11 только собрался. Как бы тот же текстовый, но не в консоли.
в дебиане оно так и собирается. и тормозит просто дичайше, до неиграбельности - что x11, что sdl, что gtk.
приходится в openbsd сидеть, тут нормально ставишь angband no_x11 и живёшь. :) версия та же самая, уже для меня классическая, 3.3.2
[>]
Re: Angband
game.rogue.14
Romero Yakovlev(station13, 3) — spline
2014-05-31 12:37:32
> Пока мало что понятно, но занятно оказалось. Так, глядишь, и ангбанд пойму. Хотя, какая-то невидимая сволочь у меня золото тырит, а в магазинах или есть луки, но нет стрел, или праща есть, но нет пулек.
в 3.5.0? хм. вроде, в 3.5.0 тоже стрелы, пульки и болты всегда есть в хлебном. но, по-моему, по 40 штук каждого. в 3.3.2 - по 99, точно всегда есть.
в 3.3.2 обычно Смеагол невидимым золото тырил, но его всё равно можно было успеть увидеть. в 3.5.0 дальше этажа третьего, по-моему, не был :)
> Оффтопик и вобще неэхотаг: чёт сижу уже второй день с помощью ii-txt. Хорош =)
а я тоже иногда на него подсаживаюсь на некоторое время :) жаль, Роман свой эпохальный ii-dialog не доделал :)
[>]
Re: Рогаликописание
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — muspellsson
2014-05-31 16:46:01
> Друзья, кто-нибудь пишет свои рогалики? Может быть 1DRL, 7DRL. Как насчет того, чтобы делиться достижениями и проблемами, приемами и затыками?
Привет :)
Откровенно говоря, у нас тут текстовый редактор на curses написать - большая проблема :) Желание, может быть, и возникает, а вот использование curses - лично для меня страшно. :)
[>]
воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-05-31 19:13:26
You hit Wormtongue, Agent of Saruman. <2x>
Wormtongue, Agent of Saruman hits you.
Wormtongue, Agent of Saruman misses you.
Wormtongue, Agent of Saruman touches you.
Your purse feels lighter.
153 coins were stolen!
Wormtongue, Agent of Saruman humiliates you!
There is a puff of smoke!
нэнавижу... две wand of confusion на него потратил, у него жизней уже было около 0. а теперь, всё, ищи по карте. а я воин, у меня даже детекции нет. приду - опять вылечится и будет мои деньги тырить :(
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-05-31 19:38:31
> Вот я ещё на ранних уровнях обиделся на воровство и сижу теперь по скайпу через вебтайлы показываю другу DCSS =)
зато я Смеагола мощно расстрелял этаже на 4-м, пока он бегал и мои козырные стрелы собирал :) жадность Смеагола сгубила :)
А этого агента Саурмана я таки нашёл, и с третьего раза забил, отбив все свои кровные. правда, пока бегал, там ещё один воришка нарисовался, сейчас его ищу, чтобы деньги вернул. замкнутый круг :) А вообще, когда понимаю, что будут грабить капитально - бегу и резко меняю этаж, и фиг с ним, с тем, что награбили.
3.5.0, на мой взгляд, сложнее. используй 3.3.2, проверена временем и электроникой :)
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-05-31 19:43:34
> Вот я ещё на ранних уровнях обиделся на воровство и сижу теперь по скайпу через вебтайлы показываю другу DCSS =)
я, кстати, забыл, ты сегодня приглашал или завтра? :) если сегодня - то чё-то я вообще потерялся. сейчас даже не смогу воспринимать, столько мыслей передумал :)
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 19:45:49
он мне ещё и палку дал, с фонариком :)
The Rapier 'Forasgil' (1d6) (+12,+19)
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 450 feet (level 9).
A slender, tapered needle of ice that coldly grips its impaled prey.
Slays animals.
Branded with frost.
Provides resistance to cold, light.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Combat info:
2.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 2.7 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 2.3 blows
Average damage/round: 57.6 vs. animals, 64.8 vs. creatures not resistant to
cold, and 50.4 vs. others.
Radius 1 light.
Clears rubble in 14 turns, magma veins in 100 turns, and doesn't affect quartz
veins.
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — muspellsson
2014-05-31 20:07:17
> Грима печален, но при должном навыке побеждается
просто обидно, что у него около 0 жизней, а он бац - и исчез, спрятался в закуток. я кругов 10 сделал, пока его не нашёл :) только, оказалось, он мне рекол кислотой испортил... теперь будет долгая дорога домой на 4 краюшках хлеба, и без какой-либо детекции лестниц :)
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — muspellsson
2014-05-31 20:08:09
> 3.5.0 стала сильно сложнее, но сбалансированнее.
придёт в openbsd - тогда и посмотрим. а пока нас и так неплохо кормят :) всё равно, я дальше 40 этажа в 3.3.2 не уходил :)
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-05-31 20:19:20
> Сегодня уже поиграл немного для одного товарища. Со скайпом очень удобно, бо есть возможность много объяснять. Тимспик тоже не вариант будет да?
чем тебя простой текстовый текст не устраивает? :)
из аудиосредств общения я признаю только один - телефон. открыл - он разговаривает. закрыл - перестал разговаривать. :) всё остальное для меня слишком сложно и нудно. :)
[>]
....
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-05-31 20:44:26
всё выбираюсь без ворд оф рекола... 4-й, 3-й, 4-й, 3-й... лестницы не могу найти... и тут вместо magic mapping нечаяно читаю deep descent... :(
жаль, все маты закончились на матче Кузи с Петрой... иначе бы я сказал.
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-05-31 20:56:21
не знаю, я как-то замерялся на лоре - около 400 знаков в минуту пишу. :) словами я столько сказать не успею :)
а так - хоть чат, хоть любую новую эху бери и в ней пиши :)
[>]
Re: ....
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Romero Yakovlev
2014-05-31 21:21:31
выбрался, сдал в ларёк трофеи, рекольнулся вниз, и чуть ли не первое, что я нахожу на этаже, это.. да, верно ворд оф рекол. спасибо, теперь у меня их два :)
[>]
Re: ....
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-06-01 05:15:57
> К рандому остаётся только хорошо относиться. Хотя в том же Весноте он зачастую вызывает ненависть =)
да сейчас то и жаловаться нечего: и в саблю встроен фонарик, и 10 неопознанных свитков - свитки сатисфай хангра. :) так что, и с 40-го бы выбрался.
а вот когда выбирался этажа с 23, без еды, и ел все грибы и пил из всех бутылок, что под руку попадались - тогда штуки 3 рекола нашёл этаже на 18, и падая от бессиля, побежал в хлебный за булочками.
[>]
Re: воровство...
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — muspellsson
2014-06-01 05:16:53
> Краюшки по ходу находятся, благо, тут не нетхак, где помереть от голода можно в два счета :)
этаже на 20-м вообще голод и холод :) не балуют
как-то тролля завёл. не учёл его специфики, и умер от голода в два счёта, этаже на 3-м :) больше троллей я не заводил :)
[>]
чёт настроение смурное
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — All
2014-06-01 08:08:17
хотел новую регистрацию осюжетить, да мыслей нет...
сижу тут... в общем, пишу с 15 этажа - скучно, нет даже фиалки (один раз вообще на земле нашёл, валялась, на 7 этаже, прямо в коридоре).
a) Wielding : the Rapier 'Forasgil' (1d6) (+12,+19) 4.0 lb
b) Shooting : a Short Bow (x2) (+2,+5) 3.0 lb
c) On left hand : a Ring of Protection [+10] 0.2 lb
d) On right hand : a Ring of Strength <+1> 0.2 lb
e) Around neck : an Amulet of Charisma <+1> 0.3 lb
f) Light source : a Lantern (12268 turns) 5.0 lb
g) On body : Soft Leather Armour [8,+6] 8.0 lb
h) About body : a Cloak [1,+0] 1.0 lb
i) On arm : a Wicker Shield of Resist Lightning [2,+8] 3.0 lb
j) On head : a Hard Leather Cap [2,+5] 2.0 lb
k) On hands : a Set of Leather Gloves [1,+0] 1.0 lb
l) On feet : a Pair of Iron Shod Boots [4,+1] 3.5 lb
n) In quiver [f0]: 23 Arrows (1d4) (+0,+0) 4.6 lb
o) In quiver [f1]: 26 Arrows (1d4) (+4,+3) 5.2 lb
p) In quiver [f2]: 40 Arrows (1d4) (+3,+5) 8.0 lb
[>]
Re: чёт настроение смурное
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Romero Yakovlev
2014-06-01 09:43:34
бесславный конец воина на 20 этаже - попал под кидалово. натуральное. полная комната разных существ. и штук 10 синеньких S -ок. и кидают меня по всей комнате. кинут, 8 раз по мне ударят, и кинут дальше. долго кидали, я долго отбивался... а отбиваться было надо, ибо я даже Phase Door скинул в очередном шоп-туре.... и Teleportation тоже не было.... но, таки, добили :)
_______________________ i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Norind \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Veteran | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 24 | / \
| Exp: 14239 | : :
| AU: 1725 | : :
| Killed on Level 20 | _;,,,,;_
| by a White wolf. |
| |
| by Sun Jun 1 16:39:14 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
[>]
Re: чёт настроение смурное
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — Romero Yakovlev
2014-06-01 09:53:10
причём там ещё и гриб, сморю, был, который им всем скорости накастовал:
The Warg misses you.
The Crebain makes a high-pitched shriek.
The Griffon looks even faster!
The Giant yellow scorpion looks even faster!
The Panther looks even faster!
9 Wargs look even faster!
3 Water hounds look even faster!
The Ranger looks even faster!
The Green icky thing looks even faster!
The Creeping copper coins looks even faster!
The Half-orc looks even faster!
The Killer stag beetle looks even faster!
7 White wolves look even faster!
The Phase spider looks even faster!
Something mumbles.
The White wolf misses you. <2x>
The White wolf bites you. <2x>
The Ranger tries to cast a spell, but fails.
You freeze the Phase spider. <2x>
You have slain the Phase spider.
[>]
Re: Angband
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-06-01 17:45:13
я не знаю, как в 3.5.0, насколько там сложнее, а в 3.3.2 большинством классов обычно этажа с 8 и игра начинается.
у меня тактика примерно такая - пробегаем 1, иногда и 2 этаж, собираем все свитки и бутылки. возвращаемся, продаём, чтобы потом всё это было опознано.
потом идём этажа до 8-12, собирая только вещи, за которые копейку даём. если денег достаточно - реколимся. покупаем два рекола, реколимся обратно, и так потихоньку двигаемся этажа до 20. не скажу про 3.5.0, а в 3.3.2 из каждого рейда - полная авоська ego и magical мечей. ну а дальше - как повезёт :)
бегаю только налегке, чтобы слотов свободных было как можно больше. палки, свитки и бутылки, кроме здоровья и скорости - только те, что нашёл на этаже, потом там же и скидываются. еда перед реколом тоже скидывается, в общем - всё, что можно дёшево и гарантированно купить в ларьках - скидывается.
[>]
Re: Angband
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-06-01 19:00:16
> Так. А каким макаром можно узнать насколько повреждён предмет? А то в самый неподходящий момент кончилась кирка, а я не заметил и не запасся заранее.
эт чё-то новое. впервые слышу.
[>]
Re: Angband 3.5.0
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina,1) — spline
2014-06-01 19:04:02
я исправил это (но только на моей станции, на твоей и на mira будет сбитое сообщение, можете перезагрузить его с меня вручную) - делай моно-текст вставкой четырёх символов "равно" в начале и в конце. тебе в txt-клиенте пофиг, а нам не видно :)
[>]
Re: рогалики
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina, 1) — muspellsson
2014-06-12 08:17:33
сурово... я тут в районе 26-27 этажей ошиваюсь, и то бьют все, кому не лень (а не лень почти всем)... в прошлый кон такая козырная вещь была - шапка телепатии... и всё равно скоростные пауки закастованные съели, вместе с шапкой... :( а rod of speed вообще один раз в жизни видел :)
[>]
Re: Angband
game.rogue.14
Romero Yakovlev(lenina, 1) — spline
2014-06-16 08:03:24
> Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?
ээээ.. phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)
мож в новой версии добавили чего :)