artomberus: А я снова туплю, и на элементарном. Как сделать, чтобы игрок мог съесть яблоко не сразу, кликнув в инвентаре, а после того, как кликнет по ссылке, которая появляется после вызова inv? Сначала - двойной клик по яблокам в инвентаре. Пишет - Вкусные, сочные яблоки. Съесть? Слово съесть - активное. При клике мы удаляем яблоки и берем другой объект, в котором всего одно яблоко. Таким образом мы оставили одно яблоко, на будущий сюжет (но это я еще не добавил). Что я пытаюсь делать: obj { nam = 'apples'; disp = fmt.img('gfx/inv/apples.png')..'Яблоки'; inv = function() p [[Вкусные, сочные яблоки. {eatplease|Съесть}?]]; end; }:with { obj { nam = 'eatplease'; act = function() p [[Ты с аппетитом съел яблоки, пока, наконец, чувство голода не прошло. У тебя осталось только одно яблоко.]] remove 'apples'; end } } Если объект не соединять через with, то клик просто игнорируется - точно так же, если в комнатах объект не указать среди obj. Но мне и не надо его показывать, мне надо, чтобы он выполнил свой код, когда к нему обратятся, а в инвентаре мне eatplease не нужен... Я пытаюсь использовать инстед неправильно? Ткните носом, где я туплю, плииз... :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12858/#Comment_12858