[#] Инстедоз-7: Корабль поколений
RSS-bot(tavern,2) — All
2022-07-18 07:40:14


spline: ![](https://instead-games.ru/forum/uploads/editor/kv/zhjwwhkvmigk.jpg "") Стартует седьмой по счёту инстедоз. На этот раз возвращаемся к корням (точнее, к третьему инстедозу) как по формату, так и косвенно по тематике. Итак, * классический геймплей; * встроенные модули разрешены (без stead3-modules и МП); * срок приёма работ 2 недели. Корабль поколений летит уже не одну сотню лет. Пассажиры забыли кто они. Забыли, что корабль летит куда-то, что они вообще находятся на корабле. Практически все члены экипажа давным давно мертвы. Некоторые факты: * часть экипажа находится в криокапсулах вдали от глаз пассажиров, неизвестно живы ли они; * пассажиры не знают о существовании экипажа; * погибшие идут в переработку, как и все другие отходы; * система переработки получает на входе вещество (фактически любое) и на выходе производит необходимые пассажирам вещи: орудия труда (своего рода фермерство подразумевалось изначально), питательные смеси, которые приходят на помощь, когда на фермах случается ЧП, материалы типа пластика и металла, и многое другое; * сложные устройства, впрочем, эта система изготовить не может; * пассажиры не видели звёзды — на корабле иллюминаторы есть только в помещениях, предназначеных для экипажа; * куда корабль летит и сколько времени длится путешествие неизвестно, но случайно об этом может узнать герой игры, который или знает древнюю систему времени или сможет с ней разобраться. Советы: * не стоит пытаться разрешить общую проблему полёта: героически найти и разбудить членов экипажа и завершить полёт, например; * технические детали о корабле, социальном строе и явлениях, не критических для сюжета конкретной игры упоминаем в этой теме.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/781