[#] [Из песочницы] Как я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше
habrabot(difrex,1) — All
2014-11-18 15:00:03


Привет, Хабр! ![][1] Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на **Google Play** я начал усердно работать с моим братом. **Ошибка №1 — Нежелание прислушиваться к чужому мнению** Неделя работы — и у нас уже был мало-мальски рабочий прототип. Ну конечно же, я показывал его друзьям, говорил о планах, спрашивал мнение. Многие говорили, что идея не новая, не интересная, но я не хотел это слышать и мы продолжали разработку. В конце концов мы сами поняли, что от игры многого ждать не стоит, но желание закончить начатое превзошло все. [Читать дальше →][2]

[1]: //habrastorage.org/files/d7f/ed3/79f/d7fed379f2c94ceca8a52db607f4987d.png
[2]: http://habrahabr.ru/post/243519/#habracut