vvs: > @aGGreSSor написал: > Сегодня уже все тех.процессы издательств общеизвестны, опубликованы, розданы многочисленные интервью на этот счёт и ПО бывшее когда-то know how выложено на sourceforge и github. Ну раз _всё_ стало известно, то нельзя ли увидеть и полный техпроцесс, желательно с исходным кодом, создания графики в классических парсерных играх Infocom или, скажем, Sierra On Line? Где можно увидеть интервью с подробным описанием? :) > Ой. Ну нафильтруйте или отрендерите что-нибудь такое (или покажите того кто это сделал): Вообще-то забавно, что меня просят опровергнуть утверждение, которое я даже не делал. Я лишь говорил о том, что нет никаких доказательств, что все сделано _исключительно_ вручную, т.е. нарисовано в редакторе от начала и до последнего пикселя. Не лишним будет уточнить, что _никакое_ изображение не может быть наверняка идентифицировано, как созданное вручную, без автоматической обработки. Тогда как легко доказать обратное - изображение создано [компьютером](
http://www.oyonale.com/modeles.php?page=40 "компьютером"), достаточно продемонстрировать исходный код:  На сайте povray.org можно найти и другие примеры с исходным кодом. И повторю: сам код, конечно, был написан человеком, а не ИИ - и даже, возможно, использовано дополнительное ПО, - но речь не об этом. Суть моего утверждения была в том, что мы не можем наверняка знать, какая именно работа проделана автоматически, а какая вручную. Я считаю, что для сделанных выше утверждений о пиксель-арте это достаточно существенно.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13828/#Comment_13828