Компьютерные игры про танки являются одними из самых популярных в game-индустрии. История подобных игр насчитывает десятки лет, но популярность их не угасает. Тема танков и танковых сражений получает развитие не только в компьютерных играх, но и является предметом соревновательного процесса в программировании. Например, в 2012 году проходили соревнования по программированию [Russian AI Cup — CodeTanks][1]. Участникам предлагалось разработать искусственный интеллект управления танком. Спустя несколько лет подобное соревнование повторилось. Организатором выступила компания National Instruments, которая ежегодно проводит олимпиады по программированию в среде LabVIEW среди студентов и молодых ученых. Участникам олимпиады 2015 года предлагалось разработать алгоритм для автономного управления танком средствами LabVIEW (представление об этой среде программирования можете получить по ссылке: [«LabVIEW — первое знакомство»][2]). Данная статья посвящена описанию алгоритма танка-победителя от команды LabVIEWPortal. [Читать дальше →][3]
[1]:
http://2012.russianaicup.ru/p/codeTanks
[2]:
http://habrahabr.ru/post/57859/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/260289/#habracut