В корпорация NVIDIA сообщила об [ открытии ](
https://github.com/NVIDIAGameWorks/NVIDIAImageScaling/ ) исходого кода Image Scaling SDK (NIS).В отличие от NVIDIA DLSS, алгоритм Image Scaling не основан на машинном обучении и использует в качестве входных данных только информацию из текущего изображения. Как отмечает корпорация: Хотя качество получаемого изображения является лучшим в своем классе по сравнению с масштабированием, предлагаемым мониторами или другими методами масштабирования в игре, алгоритму не хватает данных и интеллектуальных возможностей DLSS, которые необходимы для обеспечения детализации собственного разрешения и надежной стабильности от кадра к кадру. Идеальным вариантом является сочетание NVIDIA DLSS и NVIDIA Image Scaling.В [ обсуждении ](
https://www.reddit.com/r/hardware/comments/qv64k6/nvidia_image_scaling_goes_open_source_nis_now/ ) на Reddit пользователи провели параллели с аналогичным анонсом от компании AMD, которая опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution (FSR) на платформе GPUOpen в июле этого года.
Ссылка:
https://www.linux.org.ru/news/opensource/16658268