artomberus: @"Dwarf Vader", с жар-птицей рассчет такой, что до неё игрок в любом случае прогуляется по локациям, а значит зайдет и к лодке. Там у лодки должен быть триггер, который запустит диалог один с хозяином трактира. Это ещё в планах. Если во время игры не получил кувшин и прошел мимо - то в дупле его можно найти. Тоже условие. Я хотел больше возможностей сделать для маневра. Не вести игрока тоннелем, а как-то вот разнообразить его выборы. Поговорить с хозяином трактира, чтобы узнать, что нам нужно перо - логично) Ну и количество заходов ещё. Да, возможно, сложновато, если окажется, что это непреодолимое препятствие - упрощу условия. Спасибо за фидбек :) Возможность поставить кувшин преждевременно - да, баг) Недоработка. Это исправлю, спасибо) А так да, здесь игра пока что заканчивается. Если нести кувшин к мельнику - вызывается стандартная реакция вместо диалога с мельником, который ещё не написан :)
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13271/#Comment_13271