[#] Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-26 05:30:36


artomberus: Тысяча строк! Моя первая тысяча...) История продолжается. Исправил много ошибок, полностью доработал 2 локации после первого эпизода. Добавил несколько предметов и прописал их. Добавил одну пасхалку) Но она прямо связана со сказками, так что по сюжету полное попадание. Список идей для игры достиг числа 21, и это много. Нарисовал новые предметы, которым уже нашлось место в сюжете. Проясняется именно сюжетная канва игры, и с каждой новой доработкой хочется прыгать от восторга =) Игра всё больше становится похожей на игру, а не на куцый набор локаций, в которых ничего нельзя сделать. Мне самому здесь начинает интересно находиться) Во вселенной игры. Хотя понимаю (и это озарение для меня) - что никогда не смогу прочувствовать, как же воспринимается игра другими людьми - потому, что когда провожу столько времени над ней - теряется чувство новизны. В каком-то смысле, приходится действовать наугад... А еще есть зашореность сознания. Вот я думаю, что игрок поступит так - а он возьмет, и все сделает иначе. А я так не тестировал... Но пока я скрупулезно проверяю самые беумные сочетания предметов и порядок их применения. И всё прописываю. Нарисовал значок игры. Исправил изображение ведра. Вся игра будет в серых тонах. Просто для стиля, для общей атмосферы. Надо бы счетчики добавить, чтобы прогресс считался правильно. Но это сделаю уже завтра. И самое крутое, что именно в процессе написания игры и рождаются идеи. Что у нас за предмет? Для чего я его создавал? Удалить его, или оставить на будущие эпизоды? Сделал изменение отображения в ways после первого перехода. Так лучше, понятнее. Ну и освоил новый прием, а это здорово. Пришло еще осознание, что я многое делаю неэффективно. Наверное, можно упрощать логику, но я всё пишу так, как умею, оно работает - но код большой. Логических переменных уже под 50... К счастью, я их все снадбил комментариями. Это упрощает жизнь, когда захочу вернуться и что-то подкорректировать в коде. Хотя сейчас, когда пишу - то и так все понятно. Для одной из локаций нужно будет уже освоить составные картинки. Зато как будет здорово, когда все получится ) Еще одним волшебством в игре больше. Мечтаю запустить инстед на ридере. На e-ink ридере. Мне кажется, он идеально подходит туда. Неспешная история, книга, но в то же время игра, а ведь есть музыка и звуки еще. В этом смысле то, что изображения монохромные - даже плюс. Но увы, на моей Азбуке n618 ничего сделать не получилось. Изначальная прошивка на WinCE - запускается с собственной оболочкой разработчика, выйти из которой у меня не получилось, хотя может если найти какой-то баг... Прошивка на Linux, которая у меня сейчас - во всех смыслах лучше, но как ее распаковать тоже не разобрался, хотя в теории это возможно, но я пока не настолько крут, да и жаль напортачить будет. Поэтому не рискую. Все-таки на этом ридере я уже столько прочел... В штатной оболочке ничего лишнего тоже не предусмотрено, никаких лазеек для выхода в консоль или подобного. Увы. Запускал свою игру на андроиде. В восторге =) Все работает. Вот так, как написал, как нарисовал - точно всё так же выполняется. На планшете играть удобно. Процесс идет, и мне нравится результат. Не думал, что способен на такое. А... да. Активно использую дебаг. Как вторые руки для меня он теперь. Здорово, что есть такая штука, без нее было намного сложнее все делать. Так, картинка... Покажу, как я запускал игру на ЭЛТ-мониторе =) Спасибо за внимание :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12876/#Comment_12876