В бета-версии новой линейки своих драйверов Nvidia:реализовала поддержку Quadro M1200 и Quadro M2200; включила ARB_parallel_shader_compile для многопоточной компиляции GLSL-шейдеров; добавила опцию игнорирования Virtual Reality Head Mounted Displays; научила nvidia-settings работать с дисплеями PRIME; внедрила инфраструктуру для работы с внешними библиотеками EGL - например, клиентской частью Wayland; добавила Vulkan-расширения VK_KHR_display и VK_KHR_display_swapchain; включила по умолчанию OpenGL Threaded Optimizations - они автоматически отключаются при просадке производительстности. Также Nvidia представила эталонную реализацию внешней библиотеки EGL и клиентской библиотеки Wayland. Первая - интерфейс между драйвером Nvidia и произвольной графической системой на EGL. Вторая - это фирменная альтернатива EGLStreams и GBM, родившаяся в результате [ бурных дискуссий ](
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Streams-vs-GBM-Toolkits ) .Исходники обоих проектов доступны на Гитхабе: [
https://github.com/NVIDIA/eglexternalplatform ](
https://github.com/NVIDIA/eglexternalplatform ) [
https://github.com/NVIDIA/egl-wayland ](
https://github.com/NVIDIA/egl-wayland )
Ссылка:
http://www.linux.org.ru/news/hardware/13158636